Кейс: "Франшиза Футболика"

Скриншот первого экрана квиза

Немного цифр:

Потрачено на АБ тест: 15 тыс. руб.

Количество переходов : 354

Средняя стоимость за клик: 42 руб.

Получено: 67 лидов

Средняя стоимость лида на время АБ теста : 223 руб.

Задача удерживать такую стоимость и не превысить ее более чем на 250 руб.

Конверсия в заявку составила: 19%

Описание:

Первый раз квиз маркетинг был использован в продаже сложных товаров и на самом деле это был интересный опыт и самое главное успешный. Продать франшизу через квиз-маркетинг? Легко. Почему это работает? Дело в том, что вовремя прохождении квиза пользователь не только отвечает на вопросы, он вовлекается в этот процесс непринужденно и не чувствует наседание на него, будто это делает менеджер. Формат интерактива никого не оставляет равнодушным, а готовый бизнес-план в конце пути подталкивает любого любопытного оставить заявку. Уже дальше в ним созвонится менеджер по развитию и будет делать свою работу в соответствии с ожиданиями пользователя.

Цели и задачи:

  1. Создать систему, которая автоматически будет приводить лиды и все лиды будут падать в Битрикс24
  2. Просмотреть немногочисленных конкурентов и их УТП
  3. Создать свое УТП и прописать в бизнес-плане
  4. Создать квиз сайт в сервисе quizgo.ru
  5. Так как ЦА была понятна, то сразу запуск АБ теста сегментов ЦА
  6. Выводы и рекомендации
  7. Масштабирование

Будьте первыми, кто установит на сайт
новый маркетинговый инструмент

Попробовать бесплатно