Кейс: "Магазин одежды"

Скриншот первого экрана квиза

Немного цифр:

Потрачено на АБ тест: 12 тыс. руб.

Количество переходов : 457

Средняя стоимость за клик: 26 руб.

Получено: 160 лидов

Средняя стоимость лида на время АБ теста : 75 руб.

Задача удерживать такую стоимость и не превысить ее более чем : на 100 руб.

Конверсия в заявку составила: 35%

Описание:

С какими только просьбами к нам не обращаются. Но любая просьба по лидогенерации основывается на одной простой истине. Чтобы у вас купили, выявите потребность и подарите что-то, тем самым вы из сухого клиента вы создадите теплые дружеские отношения, которые как раз помогут продать и делать высокий LTV. Вот и снова нужно было показать, и объяснить клиенту всю суть квиз-маркетинга. Клиент – магазин элитной детской одежды.

Цели и задачи:

  1. Разобраться в потребительском поведении родителей в отношении покупки одежды для детей, т.е. погрузится в нишу клиента.
  2. Просмотреть всех конкурентов и их УТП.
  3. Составить иерархию вопросов и вариантов ответов.
  4. Создать квиз сайт в сервисе quizgo.ru
  5. Так как ЦА была понятна, то сразу запуск АБ теста сегментов ЦА, для выявления покупательской способности и наиболее выгодной ЦА.
  6. Выводы и рекомендации

Что было сделано?

Создан один квиз с одним заголовком, квиз состоял всего из 5 вопросов. Заявки падали администраторам магазина и те звонили и приглашали в магазин.

Создан видео креатив, где детишки в такой одежде гуляли по подиуму в формате модного показа вещей.

Запустив данный АБ тест, мы удивились результатам. Высокая конверсия в заявку порядка 35% нас самих впечатлило, это было связано с запуском во время подготовки детишек к школе – середина Августа. Уже в сентябре цифра стабилизировалась до 23%, что также является высоким показателем. Напомним, что конверсия в заявку обычных сайтом составляет 3-4%. В целом квиз маркетинг — это связка нескольких параметров и тогда будет успех. Креатив + Квиз + ЦА = $

Будьте первыми, кто установит на сайт
новый маркетинговый инструмент

Попробовать бесплатно