Кейс: "Рукопашный бой"

Скриншот первого экрана квиза

Немного цифр:

Потрачено на АБ тест: 19 тыс. руб.

Количество переходов : 660

Средняя стоимость за клик: 28 руб.

Получено: 112 лидов

Средняя стоимость лида на время АБ теста : 169 руб.

Конверсия в заявку составила: 17%

Описание:

К нам обратился Чемпион России по рукопашному бою с просьбой настроить ему таргетированную рекламу в социальных сетях и начать привлечение клиентов в его клубы рукопашного боя.

Цели и задачи:

  1. Создать квиз маркетинг
  2. Промониторить рынок и всех конкурентов
  3. Составить ментальную карту
  4. Начать реализацию мент карты
  5. Провести АБ тест РК и сделать выводы
  6. Масштабироваться

Что было сделано?

Создано 3 варианта квиза с разными первыми блоками для теста, а именно разные заголовки. Квиз состоял из 7 вопросов для выявления потребности родителя, т.к. зачастую клиенты сами не знают, чего хотят и им нужно помогать с выбором. В этом и есть плюс квиз маркетинга, пользователь, отвечая на вопросы в конце получал в подарок тренировку для своего ребенка. Это являлось мотивацией в конце квиза оставить свои контактные данные. Для продвижения был использован Instagram с разными сегментами ЦА.

Будьте первыми, кто установит на сайт
новый маркетинговый инструмент

Попробовать бесплатно