Практический курс по квиз-маркетингу для маркетологов

После курса ты научишься создавать квиз-опросы с конверсией от 13%.

подробнее ниже

Пользователи охотнее проходят квиз, потому что они хотят узнать результат, получить индивидуальное предложение или получить бонус после прохождения.

Переходы в квизы по статистике* больше чем в обычные формы контактов, соответственно конверсия выше и контакт выходит дешевле.

На выходе вы получаете не только контакт, но и ответы на вопросы, которые вы можете использовать при следующем контакте.

Для чего маркетологам этот курс

Научиться получать больше лидов за меньшую цену

Расширить арсенал маркетолога

Добавить в свое портфолио опыт работы с квизами

Чему научим на курсе

Вовлекать аудиторию в продукт

Создадите полезный онлайн-опрос, который привлечёт внимание к вашему бизнесу

Использовать психологию квизов

Узнаете, как сделать переходы между вопросами логичными и захватывающими внимание

Работать с квиз-аналитикой

Поймёте, как увеличить конверсию квиза: в открытие, ответы на каждый вопрос, заявку

План курса

1

Кейсы

Разберем успешные кейсы наших пользователей.

2

Психология квиза

Изучим психологию квиз-маркетинга. Почему квизы работают?

3

Работа над ошибками

Разберем частые ошибки при создании квиз-опроса.

4

Создадим квиз-опрос

Научимся создавать вовлекающий контент для квиза.

5

Бонусы

Разберем внедрение дополнительных стимуляции клиента.

6

Размещение квиза

Квиз как отдельный лендинг или как виджет на сайт. Что лучше?

7

Настройка интеграций

Научимся настраивать интеграции с CRM системами и популярными сервисами.

8

Ретаргетинг

Освоим инструменты ретаргетинга (пиксели facebook, vk, tiktok и др.).

Опыт с квизами котируется

Создадите полезный онлайн-опрос, который привлечёт внимание к вашему бизнесу

Что вы получите после курса

Созданный квиз по окончанию курса

Записи видео-уроков

Закрытый телеграм канал с фишками и плюшками

После покупки вы попадете в закрытый телеграмм канал

В котором мы публикуем квизы с лучшими показателями конверсии и аналитеские данные о работе рекламных кампаний, а конкретнее:

  • Креативы с высоким CTR, которых нет в группе VK;
  • Успешные квизы с высокой конверсией;
  • Скриншоты рекламных компаний на разные ниши и оферы;
  • Cтатьи на темы квиз-маркетинга.

Заказы
на создание квизов

К нам постоянно приходят обращения от пользователей quizgo.ru с просьбой создать квиз. Мы готовы направлять запросы лучшим ученикам.

и это еще не всё...

Электронный сертификат, который вы можете показать вашим клиентами или прикрепить к вашему профилю на HeadHunter или LinkedIn

автор курса

Юрий Кин

Сооснователь сервиса QuizGO.
Эксперт в области создания квизов и маркетинга.
Создал более 50 эффективных квизов, с максимальной конверсией в 13%.

работал с компаниями

Стоймость курса

20 000 ₽

990

Вы получите:

  • Качественный материал;
  • Готовый квиз;
  • Закрытый телеграм-чат;
  • Сертификат.