После курса ты научишься создавать квиз-опросы с конверсией от 13%.
подробнее нижеПользователи охотнее проходят квиз, потому что они хотят узнать результат, получить индивидуальное предложение или получить бонус после прохождения.
Переходы в квизы по статистике* больше чем в обычные формы контактов, соответственно конверсия выше и контакт выходит дешевле.
На выходе вы получаете не только контакт, но и ответы на вопросы, которые вы можете использовать при следующем контакте.
Создадите полезный онлайн-опрос, который привлечёт внимание к вашему бизнесу
Узнаете, как сделать переходы между вопросами логичными и захватывающими внимание
Поймёте, как увеличить конверсию квиза: в открытие, ответы на каждый вопрос, заявку
Разберем успешные кейсы наших пользователей.
Изучим психологию квиз-маркетинга. Почему квизы работают?
Разберем частые ошибки при создании квиз-опроса.
Научимся создавать вовлекающий контент для квиза.
Разберем внедрение дополнительных стимуляции клиента.
Квиз как отдельный лендинг или как виджет на сайт. Что лучше?
Научимся настраивать интеграции с CRM системами и популярными сервисами.
Освоим инструменты ретаргетинга (пиксели facebook, vk, tiktok и др.).
Создадите полезный онлайн-опрос, который привлечёт внимание к вашему бизнесу
Созданный квиз по окончанию курса
Записи видео-уроков
Закрытый телеграм канал с фишками и плюшками
В котором мы публикуем квизы с лучшими показателями конверсии и аналитеские данные о работе рекламных кампаний, а конкретнее:
К нам постоянно приходят обращения от пользователей quizgo.ru с просьбой создать квиз. Мы готовы направлять запросы лучшим ученикам.
Электронный сертификат, который вы можете показать вашим клиентами или прикрепить к вашему профилю на HeadHunter или LinkedIn
Вы получите: