Квиз в бизнесе — это не просто набор ответов на случайные вопросы, это продуманная стратегия привлечения клиентов. Чтобы ваш тест смог решить те задачи, которые вы ставите, а вопросы были четкими и точными, мы подготовили для вас подборку книг, которые помогут сделать его максимально полезным.
Основой квизов являются вопросы. Чтобы хорошо понимать, какие потребности есть у целевой аудитории, предпринимателям необходимо уметь правильно составлять вопросы клиентам. В книге даются пояснения того, в каких случаях пользователь отвечает вам только из вежливости – следовательно, его ответ не представляет никакой ценности. Также можно узнать, в каком из направлений стоит развивать беседу, как задавать вопросы для уточнения, каким образом можно позиционировать свои продукты правильно.
Читатели научатся задавать клиентам «правильные» вопросы, благодаря чему информация о продукте получается актуальной. Также понятным становится, с какими вопросами заходить к потребителям не стоит. Вы сможете лучше узнать о потребностях своей аудитории, правильно интерпретируя ответы.
Из этой книги читатели узнают о том, как правильно создавать презентации. Но большую ценность представляет информация о возможности презентовать продукты, объединяя дизайн и структуру. Читать книгу довольно просто за счет тщательно подготовленной структуры. В ней есть не только описание психологических приемов, но и хорошая доказательная база, а также кейсы, которые можно будет использовать в процессе работы над квизом.
Презентация представляет собой визитную карточку каждой компании. Используя секреты, описанные в книге, вы сможете без труда подготовить отличный квиз и повысить узнаваемость своего бренда.
Книга под названием «Slide:ology» рассказывает о важности визуальных впечатлений. Вы ознакомитесь с особенностями дизайнерской подачи материала и сможете создавать качественный визуал, который будет убедительным для клиентов. Используя информацию в этой книге, можно создавать интересные квизы для разных аудиторий.
Изучение данного труда поможет писать тексты с содержанием большого количества полезной информации без «мусорных» фраз и шаблонных выражений. От того, насколько правильно будут выражены ваши мысли, во многом зависит результативность коммуникаций, общения с клиентами.
10 правил составления сильных текстов, которые вы найдете в книге, усвоить несложно. Применяя их на практике, вы сможете быстро улучшить свои тексты. Авторы приводят примеры слабых и сильных тестов, и разбирают их принципиальные отличия. Ознакомившись с информацией в книге, вы сможете создавать интересные и увлекательные тексты, а также вопросы для квизов, которые будут точны и лаконичны.
Книга, которая может по праву считаться классикой деловой литературы. Читатели учатся быть убедительнее для клиентов и оказывать влияние на принятие им решений. Убеждение клиентов равно их завоеванию. Описанные в книге психологические техники подходят и для квизов.
В книге можно ознакомиться с приемами воздействия на сознание человека, которые помогают распознать уловки, используемые против вас. Примеры из жизненных ситуаций и психологические эксперименты упрощают усвоение материала. Многие политики, бизнесмены признавали данное произведение весьма полезным. Используя содержащуюся в ней информацию, можно подготовить замечательный квиз.
Поделиться статьей:
2019 - 2024 © QuizGo. Все права защищены.