14 октября 2023 (Обновлено 14 октября 2023) 4843 просмотра

5 шагов к новым клиентам с quizgo.ru

Каждый бизнес, будь это крупная мебельная компания или свое маленькое дело по выпечке тортов, требует эффективного выстраивания отношений с клиентами. Благодаря новому маркетинговому инструменту - квизу, вы сможете чаще получать реальные заявки с учетом индивидуальных запросов каждого клиента.

Эффективно применить на практике этот инструмент можно без дизайнера и программиста. Платформа quizgo.ru разработана таким образом, что создать квизы для своего бизнеса может абсолютно каждый. До привлечения клиентов вас разделяет всего 5 простых шагов.

Каждый бизнес, будь это крупная мебельная компания или свое маленькое дело по выпечке тортов, требует эффективного выстраивания отношений с клиентами. Благодаря новому маркетинговому инструменту - квизу, вы сможете чаще получать реальные заявки с учетом индивидуальных запросов каждого клиента. 

Эффективно применить на практике этот инструмент можно без дизайнера и программиста. Платформа quizgo.ru разработана таким образом, что создать квизы для своего бизнеса может абсолютно каждый. До привлечения клиентов вас разделяет всего 5 простых шагов. 

5 шагов к новым клиентам

Шаг 1: Регистрация

Регистрация занимает ВСЕГО 30 секунд. Все максимально просто: вбиваете свои ФИО, адрес электронной почты, телефон для оперативной связи с техподдержкой и придумываете пароль. Вот и все! Присаживайтесь поудобнее, начинается самое интересное!

регистрация учетной записи

Шаг 2: Создание проекта

Создаем проект, даем ему название. Один проект может включать в себя несколько квизов. Это может понадобиться, если вы хотите создать и протестировать два разных квиза на одну тему или подготовить два на одну тему, но для разной аудитории. Переходим непосредственно к разработке - «создать квиз». Выбирайте пустой шаблон или готовый из 14-ти представленных.

создание проекта

Стартовая страница - это титульный лист квиза. Пишем в свободные графы заголовок, подзаголовок, текст на кнопке и загружаем главное изображение. Здесь же загружаем логотип компании, он будет отображаться в правом верхнем углу на стартовой странице. 

Сохранитесь!

стартовая страница

Шаг 3: Разработка вопросов для квиза    

Важная часть квиза, от которой зависит вовлеченность потенциальных клиентов. Если ваша услуга или товар не подходит под готовые шаблоны, создайте уникальный квиз самостоятельно. 

Придумайте вопросы, воспользуйтесь подсказкой «как правильно составить вопросы». Если вы хотите охватить сразу несколько разных аудиторий, сделайте ветвления вопросов. 

Придумайте по 2-4 варианта ответа, чтобы клиенту было легче проходить. Также выбирайте из пяти вариантов подходящий формат ответов. Установите необходимые настройки для ответов внизу каждого вопроса:

  • можно несколько;

  • позволить пользователю вводить свой ответ;

  • обязательный вопрос (без ответа на него нельзя продолжить).

Не забудьте подобрать изображения. Иллюстрации украсят ваш квиз и привлекут больше внимания. В случае, если необходимо ввести направляющие клиента подсказки, то заполните их в редактировании вопроса. 

Сохранитесь!

разрабатываем вопросы для квиза

Шаг 4: Сбор контактов, результаты квиза и бонусы

Сбор контактов

На этапе сбора контактов определитесь, какие свои данные клиент должен ввести при прохождении квиза: имя, телефон и e-mail. Настройте телефонный код страны, а также определите мессенджеры и соцсети, через который вы сможете направить результаты квиза или специальное предложение.

Подготовьте текст формы, который клиент увидит перед окончанием: заголовок, подзаголовок, текст про бонус и текст на кнопке. В разделе «После отправки формы» добавьте текст для клиента о том, что вы уже начали анализ и скоро свяжетесь с клиентом. В «переадресации после заполнения формы» можно добавить ссылку на ваш сайт, чтобы клиент мог ознакомиться с ним, пока вы готовите специальное предложение.

Сохранитесь!

сбор контактов

Результаты

Если это необходимо, настройте автоматические результаты квиза в зависимости от ответов. Здесь важно определиться, когда клиент получит результат:

  • до формы контактов (результат квиза будет призывом к действию);
  • после формы контактов (результат будет бонусом, ради которого придется заполнить форму).

Заполните страницу со списком результатов: заголовок, текст, текст кнопки. Кнопка «Не знаю, что выбрать» поможет не терять лидов, если результат неподходящий. Имейте в виду, что этап «результаты» необязательный, квиз будет полноценно работать и без него.

Сохранитесь!

страница со списком результатов

Бонусы

Чтобы сильнее мотивировать клиентов пройти квиз, добавьте бонусы в виде бесплатного гайда, прайса, промокода или персональной скидки.

Сохранитесь!

бонусы

Шаг 5: Настройка и интеграция квиза

Вы уже на пороге финиша! Остался заключительный этап, в котором необходимо сделать ключевые настройки и создать интеграцию с сервисами.

Установка квиза

Здесь нужно выполнить всего 2 шага:

  • Скопировать и вставить в код в окне в блок head в начале страницы;

  • Добавьте в нужное место кнопку, открывающую квиз.

Сохранитесь!

интеграция квиза с другими сервисами

Дизайн

Выберите ключевой цвет квиза из девяти предложенных. 

Сохранитесь!

дизайн

Настройки

Выбираем язык квиза, устанавливаем политику конфиденциальности и подключаем свой домен после прочтения инструкции.

Сохранитесь!

Настройки

Интеграция

Определите сервисы, через которые вы хотите интегрировать свой квиз. 

Сохранитесь!

сервисы, через которые вы хотите интегрировать свой квиз

Заключение

По окончанию разработки квиза, перед его запуском, вы можете наглядно посмотреть, каким он получился, нажав «посмотреть» внизу каждого блока. Если квиз требует изменений, вы можете всегда вернуться на любой этап и внести их. 

Если все в порядке, смело запускайте квиз на своем сайте или в соцсетях и получайте реальные заявки от «прогретых» клиентов! Удачи!

Поделиться статьей:

Рекомендуем прочитать

Блог

Что такое Квиз-маркетинг и как его можно использовать в маркетинговой стратегии?

Блог

Конструктор квизов для бизнеса. Пять вариантов использования

Блог

Postmypost - профессиональный сервис для ведения SMM-проектов!

Блог

5 шагов к новым клиентам с quizgo.ru

Блог

ТОП-7 трендов контент-маркетинга, с которыми вы добьетесь успеха в 2023 году

Блог

Как привлечь больше клиентов? Используйте интерактивный контент!

Кейс квиз-опроса

Франшиза Футболика

Первый раз квиз маркетинг был использован в продаже сложных товаров и на самом деле это был интересный опыт и самое главное успешный.
Блог

Гугл-формы устарели. Чем их заменить?

Блог

Улучшаем наш квиз. Советы от маркетолога

Блог

9 способов увеличить конверсию сайта

Блог

Топ-8 идей для продвижения вашего квиза

Блог

Как сделать квиз для Инстаграм

Блог

Топ-10 трендов интернет-маркетинга в 2023 году

Кейс квиз-опроса

Рукопашный бой

Кейс настройки таргетированной рекламы в социальных сетях и привлечение клиентов в клубы рукопашного боя.
Блог

Квизы в связке с Инстаграм

Кейс квиз-опроса

Магазин одежды

Создание и продвижение квиза для магазина элитной детской одежды.
Блог

Бесплатные картинки для квизов

Блог

Пять книг, которые помогут улучшить ваш квиз

Кейс квиз-опроса

Продажа сплит систем

В этом кейсе расскажем о продаже и установке сплит систем через квиз опрос.
Блог

Что такое квиз