5 шагов к новым клиентам с quizgo.ru

Каждый бизнес, будь это крупная мебельная компания или свое маленькое дело по выпечке тортов, требует эффективного выстраивания отношений с клиентами. Благодаря новому маркетинговому инструменту - квизу, вы сможете чаще получать реальные заявки с учетом индивидуальных запросов каждого клиента. 

Эффективно применить на практике этот инструмент можно без дизайнера и программиста. Платформа quizgo.ru разработана таким образом, что создать квизы для своего бизнеса может абсолютно каждый. До привлечения клиентов вас разделяет всего 5 простых шагов. 

image 1 (26).png

Шаг 1: Регистрация

Регистрация занимает ВСЕГО 30 секунд. Все максимально просто: вбиваете свои ФИО, адрес электронной почты, телефон для оперативной связи с техподдержкой и придумываете пароль. Вот и все! Присаживайтесь поудобнее, начинается самое интересное!


Шаг 2: Создание проекта

Создаем проект, даем ему название. Один проект может включать в себя несколько квизов. Это может понадобиться, если вы хотите создать и протестировать два разных квиза на одну тему или подготовить два на одну тему, но для разной аудитории. Переходим непосредственно к разработке - «создать квиз». Выбирайте пустой шаблон или готовый из 14-ти представленных.

Стартовая страница - это титульный лист квиза. Пишем в свободные графы заголовок, подзаголовок, текст на кнопке и загружаем главное изображение. Здесь же загружаем логотип компании, он будет отображаться в правом верхнем углу на стартовой странице. 

Сохранитесь!


Шаг 3: Разработка вопросов для квиза    

Важная часть квиза, от которой зависит вовлеченность потенциальных клиентов. Если ваша услуга или товар не подходит под готовые шаблоны, создайте уникальный квиз самостоятельно. 

Придумайте вопросы, воспользуйтесь подсказкой «как правильно составить вопросы». Если вы хотите охватить сразу несколько разных аудиторий, сделайте ветвления вопросов. 

Придумайте по 2-4 варианта ответа, чтобы клиенту было легче проходить. Также выбирайте из пяти вариантов подходящий формат ответов. Установите необходимые настройки для ответов внизу каждого вопроса:

  • можно несколько;

  • позволить пользователю вводить свой ответ;

  • обязательный вопрос (без ответа на него нельзя продолжить).

Не забудьте подобрать изображения. Иллюстрации украсят ваш квиз и привлекут больше внимания. В случае, если необходимо ввести направляющие клиента подсказки, то заполните их в редактировании вопроса. 

Сохранитесь!

Шаг 4: Сбор контактов, результаты квиза и бонусы

Сбор контактов

На этапе сбора контактов определитесь, какие свои данные клиент должен ввести при прохождении квиза: имя, телефон и e-mail. Настройте телефонный код страны, а также определите мессенджеры и соцсети, через который вы сможете направить результаты квиза или специальное предложение.

Подготовьте текст формы, который клиент увидит перед окончанием: заголовок, подзаголовок, текст про бонус и текст на кнопке. В разделе «После отправки формы» добавьте текст для клиента о том, что вы уже начали анализ и скоро свяжетесь с клиентом. В «переадресации после заполнения формы» можно добавить ссылку на ваш сайт, чтобы клиент мог ознакомиться с ним, пока вы готовите специальное предложение.

Сохранитесь!

Результаты

Если это необходимо, настройте автоматические результаты квиза в зависимости от ответов. Здесь важно определиться, когда клиент получит результат:

· до формы контактов (результат квиза будет призывом к действию);

· после формы контактов (результат будет бонусом, ради которого придется заполнить форму).

Заполните страницу со списком результатов: заголовок, текст, текст кнопки. Кнопка «Не знаю, что выбрать» поможет не терять лидов, если результат неподходящий. Имейте в виду, что этап «результаты» необязательный, квиз будет полноценно работать и без него.

Сохранитесь!

Бонусы

Чтобы сильнее мотивировать клиентов пройти квиз, добавьте бонусы в виде бесплатного гайда, прайса, промокода или персональной скидки.

 Сохранитесь!


Шаг 5: Настройка и интеграция квиза 

Вы уже на пороге финиша! Остался заключительный этап, в котором необходимо сделать ключевые настройки и создать интеграцию с сервисами.

Установка квиза

Здесь нужно выполнить всего 2 шага:

  • Скопировать и вставить в код в окне в блок head в начале страницы;

  • Добавьте в нужное место кнопку, открывающую квиз.

 Сохранитесь!

Дизайн

Выберите ключевой цвет квиза из девяти предложенных. 

Сохранитесь!

Настройки

Выбираем язык квиза, устанавливаем политику конфиденциальности и подключаем свой домен после прочтения инструкции.

Сохранитесь!

Интеграция

Определите сервисы, через которые вы хотите интегрировать свой квиз. 

Сохранитесь!

Заключение

По окончанию разработки квиза, перед его запуском, вы можете наглядно посмотреть, каким он получился, нажав «посмотреть» внизу каждого блока. Если квиз требует изменений, вы можете всегда вернуться на любой этап и внести их. 

Если все в порядке, смело запускайте квиз на своем сайте или в соцсетях и получайте реальные заявки от «прогретых» клиентов! Удачи!