В настоящее время для покупателей создано столько предложений, что прямой призыв к покупке услуг или товаров способен вызывать скорее раздражение, чем желание совершить оплату. Продавцам приходится идти на ухищрения, чтобы пробудить интерес у потенциального клиента. Хорошим помощником для этого станет квиз – многим нравятся тесты и викторины. Кроме того, с использованием квизов легче справиться с нативными продажами. Недостаток лишь в том, что один и тот же формат может быстро наскучить аудитории. Поэтому подготовлены разные варианты квизов, удобные для работы.
Квиз этого типа надо создавать всем компаниям, в которых услуги и товары предлагаются в сборном виде. Например, это может быть приготовление лакомств на заказ, обучающий софт, ремонт помещений, разработка тренировочной программы, оформление торжеств, пошив одежды.
Важным фактором для того, чтобы клиент наконец определился с покупкой, является подсчет суммы, которую потребуется заплатить для получения услуги. Задача продавцов – помочь это сделать. При прохождении квиза у клиента создается нужный настрой, после чего легче мотивировать его на совершение покупки, отправляя вместе с расчетами подарок – это может быть приятная скидка или другой вид бонуса.
Многим предпринимателям знакомы ситуации, когда клиент не может определиться с выбором. Они могут месяц и более выбирать обои в комнату, новый диван, подолгу рассматривают меню, не в силах остановиться на чем-то конкретном. В действительности мало кто из заказчиков услуг хорошо представляет, что именно им требуется. У продавцов при этом есть хорошая возможность закрыть клиентские «боли», определяя их. Для этого идеально подходит квиз, во время которого респонденты смогут отвечать на вопросы пошагово, тем самым определяясь с вариантом, который устроит их более других.
Например, если вы шьете одежду на заказ, темой квиза может быть «Найди свой стиль в одежде». Для проведения ремонтных работ – «Стиль интерьера, который вам подходит». Для кондитеров, выпекающих торты на заказ: «Каков ваш идеальный торт».
Стремление к получению новых знаний есть у каждого человека. Это может быть информация о том, какие ошибки люди делают во время ремонта или проверка знаний, полученных при изучении какого-либо языка. Обучающиеся при этом стремятся выяснить побольше нового или убедиться в том, что их знания предмета – совершенны.
Квизы такого рода не стоит делать чересчур заумными – чем проще они будут, тем лучше. Задачей продавцов в этом случае является создание положительных эмоций у людей, можно сформировать ситуации, при которых они смогут почувствовать себя глубоко эрудированными, настоящими экспертами в вопросе. После того, как клиент ощутит гордость за свои познания, самое время сделать ему выгодное предложение совместно с похвалой. При верно поданном материале процент отказа очень низок.
Квизы образовательного типа могут иметь такие форматы:
Проверь свой уровень знания языка.
Какие ошибки нельзя допускать во время ремонта.
Получи подарок за ответы на вопросы о бренде!
Проверять знания о бренде стоит только в тех случаях, когда торговая марка прошла предварительную хорошую раскрутку и обладает стабильной, обширной аудиторией. Также можно создавать рассказы об истории бренда и выкладывать их в соцсети. Это помогает формировать доверие клиентов, поскольку им всегда по душе открытость.
Наиболее популярными, «вирусными» квизами всегда считались развлекательные. Их прохождение для респондентов особенно приятно, их активно репостят, результатами охотно делятся с френдами в соцсетях.
Квизы, оформленные в развлекательном ключе, не призывают ничего покупать - - это чаще всего и привлекает внимание потенциальных клиентов. Их прохождение позволяет усилить лояльность к бренду, кроме этого, во время квиза можно собирать контакты возможных клиентов для отправления итогов прохождения.
Для успешного проведения этого вида квиза рекомендуется изучить интересы аудитории и тренды, связанные с бизнес-направлением. Вы можете подготовить мероприятия развлекательного характера из серии «Кем ты бы стал в «Игре престолов?» или «Дом какой из звезд подойдет вам?» Вероятность получения вирусного квиза повышается, если привлекать звезд, известных кумиров, селебрити. Из скромного мероприятия он сможет вырасти до шоу с публичной известностью.
В развлекательных квизах могут быть полезны веселые и несложные игры для аудитории – например, отгадать, какой ремонт сделан профессионалами, а где есть куча ошибок. Можно запускать игры в форме теста – вопросы составляют на тему фактов о бренде или сфере деятельности компании, клиентам понадобится угадывать, насколько они правдивы. Чтобы квиз получился интересным, цепляющим внимание, без креатива не обойтись.
Квиз можно назвать уникальным инструментом, позволяющим объединить в удобной для понимания, развлекательной форме информацию о своем бренде и сфере деятельности. Можно подготовить удобный квиз и для клиентов, и для себя. Он помогает подробнее разузнать о причинах, побуждающих человека сделать покупку, выяснить потребности аудитории, поработать над улучшениями. Вы сможете решить сразу несколько проблем:
Проработать ответы клиентов и повысить качество услуг.
Разберетесь с потребностями вашей аудитории и применять полученные знания при формировании предложений.
Повысить доверие клиентов к своему бренду.
Чтобы улучшить эффективность работы компании, при проведении квизов не забывайте интегрировать их с сайтом и аккаунтами в соцсетях.
Поделиться статьей:
2019 - 2024 © QuizGo. Все права защищены.