Конструктор квизов для бизнеса. Пять вариантов использования

В настоящее время для покупателей создано столько предложений, что прямой призыв к покупке услуг или товаров способен вызывать скорее раздражение, чем желание совершить оплату. Продавцам приходится идти на ухищрения, чтобы пробудить интерес у потенциального клиента. Хорошим помощником для этого станет квиз – многим нравятся тесты и викторины. Кроме того, с использованием квизов легче справиться с нативными продажами. Недостаток лишь в том, что один и тот же формат может быстро наскучить аудитории. Поэтому подготовлены разные варианты квизов, удобные для работы.

Определение затрат

Квиз этого типа надо создавать всем компаниям, в которых услуги и товары предлагаются в сборном виде. Например, это может быть приготовление лакомств на заказ, обучающий софт, ремонт помещений, разработка тренировочной программы, оформление торжеств, пошив одежды.

Важным фактором для того, чтобы клиент наконец определился с покупкой, является подсчет суммы, которую потребуется заплатить для получения услуги. Задача продавцов – помочь это сделать. При прохождении квиза у клиента создается нужный настрой, после чего легче мотивировать его на совершение покупки, отправляя вместе с расчетами подарок – это может быть приятная скидка или другой вид бонуса.

Помощь клиенту с выбором

Многим предпринимателям знакомы ситуации, когда клиент не может определиться с выбором. Они могут месяц и более выбирать обои в комнату, новый диван, подолгу рассматривают меню, не в силах остановиться на чем-то конкретном. В действительности мало кто из заказчиков услуг хорошо представляет, что именно им требуется. У продавцов при этом есть хорошая возможность закрыть клиентские «боли», определяя их. Для этого идеально подходит квиз, во время которого респонденты смогут отвечать на вопросы пошагово, тем самым определяясь с вариантом, который устроит их более других.

Например, если вы шьете одежду на заказ, темой квиза может быть «Найди свой стиль в одежде». Для проведения ремонтных работ – «Стиль интерьера, который вам подходит». Для кондитеров, выпекающих торты на заказ: «Каков ваш идеальный торт».

Образование

Стремление к получению новых знаний есть у каждого человека. Это может быть информация о том, какие ошибки люди делают во время ремонта или проверка знаний, полученных при изучении какого-либо языка. Обучающиеся при этом стремятся выяснить побольше нового или убедиться в том, что их знания предмета – совершенны.

Квизы такого рода не стоит делать чересчур заумными – чем проще они будут, тем лучше. Задачей продавцов в этом случае является создание положительных эмоций у людей, можно сформировать ситуации, при которых они смогут почувствовать себя глубоко эрудированными, настоящими экспертами в вопросе. После того, как клиент ощутит гордость за свои познания, самое время сделать ему выгодное предложение совместно с похвалой. При верно поданном материале процент отказа очень низок.

Квизы образовательного типа могут иметь такие форматы:

  • Проверь свой уровень знания языка.

  • Какие ошибки нельзя допускать во время ремонта.

  • Получи подарок за ответы на вопросы о бренде!

Проверять знания о бренде стоит только в тех случаях, когда торговая марка прошла предварительную хорошую раскрутку и обладает стабильной, обширной аудиторией. Также можно создавать рассказы об истории бренда и выкладывать их в соцсети. Это помогает формировать доверие клиентов, поскольку им всегда по душе открытость.

Развлечения

Наиболее популярными, «вирусными» квизами всегда считались развлекательные. Их прохождение для респондентов особенно приятно, их активно репостят, результатами охотно делятся с френдами в соцсетях.

Квизы, оформленные в развлекательном ключе, не призывают ничего покупать - - это чаще всего и привлекает внимание потенциальных клиентов. Их прохождение позволяет усилить лояльность к бренду, кроме этого, во время квиза можно собирать контакты возможных клиентов для отправления итогов прохождения.

Для успешного проведения этого вида квиза рекомендуется изучить интересы аудитории и тренды, связанные с бизнес-направлением. Вы можете подготовить мероприятия развлекательного характера из серии «Кем ты бы стал в «Игре престолов?» или «Дом какой из звезд подойдет вам?» Вероятность получения вирусного квиза повышается, если привлекать звезд, известных кумиров, селебрити. Из скромного мероприятия он сможет вырасти до шоу с публичной известностью.

В развлекательных квизах могут быть полезны веселые и несложные игры для аудитории – например, отгадать, какой ремонт сделан профессионалами, а где есть куча ошибок. Можно запускать игры в форме теста – вопросы составляют на тему фактов о бренде или сфере деятельности компании, клиентам понадобится угадывать, насколько они правдивы. Чтобы квиз получился интересным, цепляющим внимание, без креатива не обойтись.

Изучение проблем клиентов

Квиз можно назвать уникальным инструментом, позволяющим объединить в удобной для понимания, развлекательной форме информацию о своем бренде и сфере деятельности. Можно подготовить удобный квиз и для клиентов, и для себя. Он помогает подробнее разузнать о причинах, побуждающих человека сделать покупку, выяснить потребности аудитории, поработать над улучшениями. Вы сможете решить сразу несколько проблем:

  • Проработать ответы клиентов и повысить качество услуг.

  • Разберетесь с потребностями вашей аудитории и применять полученные знания при формировании предложений.

  • Повысить доверие клиентов к своему бренду.

Чтобы улучшить эффективность работы компании, при проведении квизов не забывайте интегрировать их с сайтом и аккаунтами в соцсетях.


Начни получать больше заявок уже сейчас

Рекомендуем прочитать

Хотите поднять конверсию вашего сайта?

Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте интересные фишки про квиз-маркетинг раз в неделю