Что такое квиз-опрос?
Что такое квиз простыми словами? Квиз-опрос или просто Квиз - это инструмент для получения лидов с рекламы или сайта. Потенциальный клиент проходит вопросы квиза, выбирая для себя подходящую услугу/товар и в итоге оставляет свои контактные данные.
Как переводится квиз? Quiz [англ.] - предварительный экзамен, проверочный опрос.
В этой статье рассматриваем применение квиз-опроса на примере реального бизнеса, а не в теории. В конце статьи закрепим полезные ссылки которые помогут лучше разобраться в квизах.
Допустим вы продаете кухни под заказ. Вы привлекаете потенциальных клиентов с помощью рекламы в интернете и ведете покупателей на свой сайт.
Там пользователь изучает ваше предложение, смотрит примеры ваших работ и принимает решение оставлять заявку или нет. Это стандартный формат взаимодействия. К такому уже все привыкли.
Суть квиз-опроса в том же, привлечь клиента и получить заявку, а способ достижения этой цели другой.
Мы сделали пример квиз-опроса, покажем скриншот первого экрана ниже. А после распишем что делали. Скриншот первого экрана квиза.
Вы создаете квиз-опрос, с заголовком (предложением):
Пройдите опрос за пару минут и узнайте какую кухню лучше заказать?
Ниже под заголовком расшифровываете его текстом, например.
На основе ваших ответов мы подберем для вас кухню, которая подойдет под ваш интерьер. А так же произведем расчет стоимости.
Заполняете кнопку призыва к действию
Пройти опрос
Мотивируете человека пройти квиз-опрос, предлагаете бонусы
Бонус 1: Бесплатная доставка
Бонус 2: Посудомойка в подарок
Вставляете хорошее изображение.
Далее вы создаете вопросы, ответы на которые будет интересно узнать вам. Например:
Вопрос 1: Какая у вас площадь кухни?
Вопрос 2: Выберите подходящий цветовой вариант кухни. (Показываете цвета кухонь)
Вопрос 3: Какая высота потолка? (Делаете вопрос не обязательным)
Вопрос 4: Выберите дизайн который больше нравится. (Показываете дизайн кухонь)
Вопрос 5: Выберите вид планировки кухни.
И так далее, вопросов много не надо, мало тоже. Нормально если их будет 5-10. Этого достаточно. Затем вы настраиваете форму, которая будет показываться после ответов на вопросы. На этом экране желательно рассказать пользователю о выгоде, которую он получит, оставив контактные данные. На протяжении всего прохождения квиз-опроса, пользователь будет видеть бонусы которые вы предлагаете, а так же он ожидает получить персональное предложение исключительно для него. Это и мотивирует, проходить квиз-опрос.
Пользователь ответил на все вопросы и ему показываем форму:
Ваши бонусы, ждут вас! Оставьте ваши контактные данные, чтобы получить результаты опроса.
Пользователь заполняет форму, вводит туда телефон и имейл (поля можно настроить). Вы получаете заявку от клиента (лид). Для удобства вы можете настроить отправку заявок в телеграм. Это очень удобно. Заявка приходит моментально.
На нашем конструкторе квизов существует множество вариантов интеграций с CRM системами и внешними сервисами.
Теперь посмотрим на картину не с вашей стороны, а со стороны вашего покупателя.
Вы сделали квиз, настроили рекламу в инстаграме и в рекламном посте (креативе) указали ссылку на квиз. Там же призвали пройти квиз. Ваш потенциальный клиент видит вашу рекламную запись. Ему интересно пройти опрос и получить персонализированный результат. Он нажимает кнопку в посте и попадает на квиз. Читает ваше предложение. Мотивируется бонусами. Отвечает на вопросы. И оставляет свои контакты.
Где можно применять квиз-опросы?
Квиз опросы можно адаптировать практически под любую нишу. За счет того, что квиз делается быстрее обычного лендинга вы можете тестировать квизы с разными предложениям, бонусами и вопросами. Это повысит количество заявок из квиза.
Как создать квиз?
Ознакомьтесь с подробной пошаговой иструкцией по созданию квизов.
Квиз вы можете создать на нашем конструкторе квизов. Для этого пройдите регистрацию. Вы получите полный доступ к сервису без ограничений на 7 дней. Если у вас возникнут сложности в процессе создания квиз-опроса напишите нам в чат поддержки мы поможем.