14 октября 2023 (Обновлено 14 октября 2023) 10747 просмотров

Что такое квиз

Что такое квиз простыми словами? Квиз - это инструмент для получения лидов с рекламы или сайта. Потенциальный клиент проходит вопросы квиза, выбирая для себя подходящую услугу / товар и в итоге оставляет свои контактные данные.

Как переводится квиз? Quiz [англ.] - контрольный опрос, викторина.

В этой статье рассматриваем применение квиз-опроса на примере реального бизнеса, а не в теории. В конце статьи закрепим полезные ссылки, которые помогут лучше разобраться в квизах.

Допустим вы продаете кухни под заказ. Вы привлекаете потенциальных клиентов с помощью рекламы в интернете и ведете покупателей на свой сайт.

На сайте пользователе изучает ваше предложение, смотрит примеры ваших работ и принимает решение оставлять заявку или нет. Это стандартный формат взаимодействия. К такому все привыкли.

Суть квиз-опроса в том же, привлечь клиента и получить заявку, а способ достижения этой цели другой.

Мы сделали пример квиза, покажем скриншот первого экрана ниже. А после распишем что делали. Скриншот первого экрана квиза.

что значит квиз что значит квиз

Теперь по порядку, опишем процесс создания квиз-опроса на нашем конструкторе квизов QuizGo

Создаем квиз, с заголовком (предложением):

Пройдите опрос за пару минут и узнайте какую кухню лучше заказать?

Ниже под заголовком расшифровываем его текстом, например.

На основе ваших ответов мы подберем для вас кухню, которая подойдет под ваш интерьер. А так же произведем расчет стоимости.

Мотивируем посетителя пройти квиз до конца, предлагаем бонусы

Бонус 1: Бесплатная доставка
Бонус 2: Посудомойка в подарок

Используем хорошие тематические изображения.

Далее создаем вопросы, ответы на которые будет интересно узнать вам. Например:

Вопрос 1: Какая у вас площадь кухни?
Вопрос 2: Выберите подходящий цветовой вариант кухни. (Показываете цвета кухонь)
Вопрос 3: Какая высота потолка? (Делаете вопрос не обязательным)
Вопрос 4: Выберите дизайн который больше нравится. (Показываете дизайн кухонь)
Вопрос 5: Выберите вид планировки кухни.

Оптимальное количество вопросов 5-10. Этого достаточно. Затем настраиваем форму, которая будет показываться после ответов на вопросы. На этом экране желательно рассказать пользователю о выгоде, которую он получит, оставив контактные данные. На протяжении всего прохождения квиз-опроса, пользователь будет видеть бонусы которые вы предлагаете, а так же он ожидает получить персональное предложение исключительно для него. Это и мотивирует, проходить квиз.

Пользователь ответил на все вопросы, далее ему показывается форма контактов:

Ваши бонусы, ждут вас! Оставьте ваши контактные данные, чтобы получить результаты опроса.

Пользователь заполняет форму, вводит туда телефон и имейл (поля можно настроить). Вы получаете заявку от клиента (лид). Для удобства вы можете настроить отправку заявок в телеграм. Это очень удобно. Заявка приходит моментально.

На нашем конструкторе квизов существует множество вариантов интеграций с CRM системами и внешними сервисами.

Теперь посмотрим на картину не с нашей стороны, а со стороны вашего покупателя.

Мы сделали квиз, настроили рекламу в ВК или Яндекс.Директ и в рекламном посте (объявлении) указали ссылку на квиз. Там же призвали пройти квиз. Потенциальный клиент видит рекламную запись. Ему интересно пройти опрос и получить персонализированный результат. Он нажимает кнопку в посте и попадает на квиз. Читает ваше предложение. Мотивируется бонусами. Отвечает на вопросы. И оставляет свои контакты.

Где можно применять квиз-опросы?

Квиз опросы можно адаптировать практически под любую нишу. За счет того, что квиз делается быстрее обычного лендинга вы можете тестировать квизы с разными предложениям, бонусами и вопросами. Это повысит количество заявок из квиза.

Как создать квиз?

Квиз вы можете создать на нашем конструкторе квизов. Для этого пройдите регистрацию. Вы получите полный доступ к сервису без ограничений на 7 дней. Если у вас возникнут сложности в процессе создания квиз-опроса напишите нам в чат поддержки мы поможем.

Поделиться статьей:

Рекомендуем прочитать

Кейс квиз-опроса

Рукопашный бой

Кейс настройки таргетированной рекламы в социальных сетях и привлечение клиентов в клубы рукопашного боя.
Блог

Postmypost - профессиональный сервис для ведения SMM-проектов!

Блог

Что такое Квиз-маркетинг и как его можно использовать в маркетинговой стратегии?

Кейс квиз-опроса

Магазин одежды

Создание и продвижение квиза для магазина элитной детской одежды.
Блог

Бесплатные картинки для квизов

Блог

ТОП-7 трендов контент-маркетинга, с которыми вы добьетесь успеха в 2023 году

Блог

9 способов увеличить конверсию сайта

Кейс квиз-опроса

Франшиза Футболика

Первый раз квиз маркетинг был использован в продаже сложных товаров и на самом деле это был интересный опыт и самое главное успешный.
Блог

Улучшаем наш квиз. Советы от маркетолога

Блог

Тренды 2023 увеличения конверсии и продаж

Блог

Релевантность - что это такое простыми словами

Блог

Мастер-класс: Как создать опрос, тест или собрать отзывы в Google Формы

Блог

Гугл-формы устарели. Чем их заменить?

Блог

5 шагов к новым клиентам с quizgo.ru

Блог

Конструктор квизов для бизнеса. Пять вариантов использования

Блог

Как привлечь больше клиентов? Используйте интерактивный контент!

Блог

Пять книг, которые помогут улучшить ваш квиз

Блог

Как сделать квиз для Инстаграм

Кейс квиз-опроса

Продажа сплит систем

В этом кейсе расскажем о продаже и установке сплит систем через квиз опрос.
Блог

Что такое квиз