02 Октября 2022 (Обновлено 12 Сентября 2022) 6497 просмотров

Что такое квиз

Что такое квиз простыми словами? Квиз - это инструмент для получения лидов с рекламы или сайта. Потенциальный клиент проходит вопросы квиза, выбирая для себя подходящую услугу / товар и в итоге оставляет свои контактные данные.

Как переводится квиз? Quiz [англ.] - контрольный опрос, викторина.

В этой статье рассматриваем применение квиз-опроса на примере реального бизнеса, а не в теории. В конце статьи закрепим полезные ссылки, которые помогут лучше разобраться в квизах.

Допустим вы продаете кухни под заказ. Вы привлекаете потенциальных клиентов с помощью рекламы в интернете и ведете покупателей на свой сайт.

На сайте пользователе изучает ваше предложение, смотрит примеры ваших работ и принимает решение оставлять заявку или нет. Это стандартный формат взаимодействия. К такому все привыкли.

Суть квиз-опроса в том же, привлечь клиента и получить заявку, а способ достижения этой цели другой.

Мы сделали пример квиза, покажем скриншот первого экрана ниже. А после распишем что делали. Скриншот первого экрана квиза.

что значит квиз что значит квиз

Теперь по порядку, опишем процесс создания квиз-опроса на нашем конструкторе квизов QuizGo

Создаем квиз, с заголовком (предложением):

Пройдите опрос за пару минут и узнайте какую кухню лучше заказать?

Ниже под заголовком расшифровываем его текстом, например.

На основе ваших ответов мы подберем для вас кухню, которая подойдет под ваш интерьер. А так же произведем расчет стоимости.

Мотивируем посетителя пройти квиз до конца, предлагаем бонусы

Бонус 1: Бесплатная доставка
Бонус 2: Посудомойка в подарок

Используем хорошие тематические изображения.

Далее создаем вопросы, ответы на которые будет интересно узнать вам. Например:

Вопрос 1: Какая у вас площадь кухни?
Вопрос 2: Выберите подходящий цветовой вариант кухни. (Показываете цвета кухонь)
Вопрос 3: Какая высота потолка? (Делаете вопрос не обязательным)
Вопрос 4: Выберите дизайн который больше нравится. (Показываете дизайн кухонь)
Вопрос 5: Выберите вид планировки кухни.

Оптимальное количество вопросов 5-10. Этого достаточно. Затем настраиваем форму, которая будет показываться после ответов на вопросы. На этом экране желательно рассказать пользователю о выгоде, которую он получит, оставив контактные данные. На протяжении всего прохождения квиз-опроса, пользователь будет видеть бонусы которые вы предлагаете, а так же он ожидает получить персональное предложение исключительно для него. Это и мотивирует, проходить квиз.

Пользователь ответил на все вопросы, далее ему показывается форма контактов:

Ваши бонусы, ждут вас! Оставьте ваши контактные данные, чтобы получить результаты опроса.

Пользователь заполняет форму, вводит туда телефон и имейл (поля можно настроить). Вы получаете заявку от клиента (лид). Для удобства вы можете настроить отправку заявок в телеграм. Это очень удобно. Заявка приходит моментально.

На нашем конструкторе квизов существует множество вариантов интеграций с CRM системами и внешними сервисами.

Теперь посмотрим на картину не с нашей стороны, а со стороны вашего покупателя.

Мы сделали квиз, настроили рекламу в ВК или Яндекс.Директ и в рекламном посте (объявлении) указали ссылку на квиз. Там же призвали пройти квиз. Потенциальный клиент видит рекламную запись. Ему интересно пройти опрос и получить персонализированный результат. Он нажимает кнопку в посте и попадает на квиз. Читает ваше предложение. Мотивируется бонусами. Отвечает на вопросы. И оставляет свои контакты.

Где можно применять квиз-опросы?

Квиз опросы можно адаптировать практически под любую нишу. За счет того, что квиз делается быстрее обычного лендинга вы можете тестировать квизы с разными предложениям, бонусами и вопросами. Это повысит количество заявок из квиза.

Как создать квиз?

Квиз вы можете создать на нашем конструкторе квизов. Для этого пройдите регистрацию. Вы получите полный доступ к сервису без ограничений на 7 дней. Если у вас возникнут сложности в процессе создания квиз-опроса напишите нам в чат поддержки мы поможем.

Поделиться статьей:

Рекомендуем прочитать

Блог

Тренды 2021 увеличения конверсии и продаж

Блог

Как привлечь больше клиентов? Используйте интерактивный контент!

Блог

Улучшаем наш квиз. Советы от маркетолога

Блог

Что такое Квиз-маркетинг и как его можно использовать в маркетинговой стратегии?

Кейс квиз-опроса

Рукопашный бой

Конверсия в заявку 17%
Кейс квиз-опроса

Магазин одежды

Конверсия в заявку 35%