Определенно, один из самых эффективных способов привлечь внимание пользователей - это интерактивный контент.
Это идет рука об руку с поисковой оптимизацией (SEO). SEO - это уже не просто создание контента на основе ключевых слов. Требования быстро меняются с ростом мобильных устройств, подключений к Интернету и технического прогресса.
Меняющееся поведение пользователей и рост платформ социальных сетей требуют создания гораздо более полезного и увлекательного интерактивного контента.
В этой статье мы обсудим, как применять интерактивный контент в интернет-маркетинге. Но сначала давайте кратко рассмотрим, что такое интерактивный контент.
По словам Скотта Бринкера: «В отличие от пассивного контента интерактивный контент привлекает аудиторию как активных участников».
Другими словами, интерактивный контент направлен на привлечение читателей через открытый канал коммуникации, а не только в качестве наблюдателей. Передача сообщений через пассивный контент больше не нужна. Ему не хватает интерактивности, потому что у аудитории нет возможности ответить и внести свой вклад.
Поскольку читатели будут уделять вам всего несколько секунд своего времени, они не будут интересоваться вашим пассивным контентом, даже если вам есть что сказать. На самом деле, по данным Microsoft, у вас есть всего 8 секунд, чтобы привлечь внимание ваших читателей.
Согласно исследованиям demandgenreport.com, с интерактивным контентом вы можете получить вдвое больше вовлеченности, чем с чисто пассивным контентом. Использование интерактивного контента гораздо важнее для большего вовлечения пользователей и повторных посещений.
Вопрос, который волнует каждого специалиста по диджитал маркетингу: как улучшить сайт?
В условиях постоянно меняющейся среды показ вашего контента на первой странице Google становятся все более и более сложными (история апдейтов алгоритмов Google).
Контент, которым вы делитесь в своем блоге или на веб-сайте, должен быть уникальным и ценным для других. Просто поделиться тем, что доступно в других блогах или веб-сайтах, не поможет.
Отчет Go-Gulf о маркетинге интерактивного контента показывает, что 93% маркетологов согласны с тем, что интерактивный контент более эффективен, чем традиционный статический контент, а 88% считают, что хорошо продуманный интерактивный контент - отличный способ выделить их бренд среди своих конкурентов.
Поскольку более 4 миллиардов активных пользователей Интернета создают почти 83 000 сообщений в блогах каждый час, становится все труднее находить новые способы преуспеть.
Интерактивный контент просто создан, чтобы стать будущим маркетинга.
Посмотрим, какие типы контента можно создать.
Квизы - один из наиболее часто используемых инструментов для привлечения посетителей, особенно в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. И есть причина, по которой квиз так интересны. Они активно привлекают читателей, а затем немедленно дают им результаты.
Эта тема может не сильно волновать читателя. Но просто из любопытства он захочет узнать, что думают другие люди, и поэтому нажмет «Просмотреть результаты». Квизы можно создавать быстро, и ими легко делиться.
Квизы можно использовать в нескольких целях:
Получать данные о посетителях и создавать персонализированный контент
Сегментировать свою аудиторию на основе их профиля
Ориентировать своих посетителей на ценный контент, соответствующий их потребностям.
Например, квиз Facts or Fiction от ЮНИСЕФ пытается разобраться с дезинформацией о коронавирусе. Этот тест от ЮНИСЕФ показывает, как привязка популярной темы к викторине может распространить ценную информацию среди читателей, что на самом деле может спасти множество жизней.
BuzzFeed - еще один отличный пример сайта, который эффективно использует квизы для взаимодействия с читателями. Фактически, у них есть специальный раздел квизов на своем сайте, и они даже дают пользователям возможность подписаться на их новые викторины.
Один из их популярных интерактивных квизов «В каком штате вы на самом деле находитесь?» собрал более 40 миллионов просмотров (https://digiday.com/media/buzzfeed-quizes/ ).
Опросы (один вариант с несколькими вариантами ответов) также являются одними из наиболее часто используемых типов интерактивного контента.
Опрос можно быстро составить. Как и квизы, они могут собирать полезную информацию от вашей аудитории, например:
Отзывы клиентов о вашем контенте, продуктах, услугах или обслуживании клиентов
Статистика аудитории, включая имена, адреса, местоположения, интересы и т. Д.
Покупательские предпочтения, такие как отрасли, популярные бренды, категории товаров или цены.
Инфографика - это еще один тип интерактивного контента, который делает ваш контент интересным и эффективным. На него не только приятно смотреть, но и предоставляется информация, которую легко читать и понимать.
Инфографика отлично подходит для визуального рассказа историй и отлично подходит для представления реальных фактов и данных, которыми можно поделиться, а не в виде простого текста.
Некоторые компании, такие как LinkedIn Marketing Solutions, Jobvite, Course Hero и Digit, эффективно используют инфографику для взаимодействия со своими читателями и аудиторией.
Например, Jobvite использует инфографику, чтобы донести до читателей последнюю статистику рынка труда в удобной для восприятия форме.
Относительно новой тенденцией является интерактивная инфографика, где вы можете выбрать подмножества данных, чтобы развернуть или открыть дополнительные сведения, щелкнув отдельные элементы.
Как и викторины, они также обеспечивают мгновенную обратную связь с вашей аудиторией. Конечно, разработка собственного калькулятора требует гораздо больше времени, чем составление викторины или инфографики. Тем не менее, он может обеспечить высокую вовлеченность и взаимодействие пользователей.
Калькуляторы также могут включать такие вещи, как анализатор заголовков, расчет заработной платы или компараторы веб-сайтов, где люди просто вводят свою информацию и получают персонализированные результаты.
Примером такого калькулятора в маркетинговой сфере является инструмент сравнения сайтов HubSpot. HubSpot встроил приложение-калькулятор на свой веб-сайт, чтобы пользователи могли оценивать и видеть оценки своего сайта.
Когда люди используют что-то вроде компаратора веб-сайтов и не видят ожидаемых результатов, очень заманчиво подписаться на сервис, который покажет вам, как улучшить свой результат.
Это делает калькулятор ценным интерактивным контентом для увеличения количества потенциальных клиентов и конверсии.
Согласно исследованию getduzy, потребление видеоконтента в Интернете растет и в обозримом будущем не снизится. Даже маркетологи знают, что видео дает им свободу выражать свое сообщение и обращаться к аудитории более творчески.
Такие компании, как Deloitte, Honda и Maybelline New York, используют интерактивный видеоконтент. Например, Maybelline New York заключила партнерское соглашение с Kelly Framel для создания видеоконтента для продвижения своего продукта. Учебное пособие в видео состоит из четырех различных режимов просмотра, в которых зрители могут перемещаться по различным параметрам.
Видео содержит ссылки, которые перенаправляют пользователей на выбранные продукты. Это показывает, как видеоконтент можно использовать для повышения вовлеченности пользователей и потенциально более высоких коэффициентов конверсии.
Согласно информации broadsuite.com, процент людей, регулярно слушающих подкасты, продолжает расти.
Для B2B подкасты дают прекрасную возможность для сотрудничества, будь то интервью с ведущими экспертами в вашей области или собственный опыт сотрудников вашей компании.
Они также могут обеспечить более тесный личный контакт с крупными корпорациями и потенциально привлечь большое количество новых клиентов.
Возможности того, что можно разместить в сети, сегодня практически безграничны. От старых игровых эмуляторов до онлайн-игр, виртуальной реальности и т. д.
Вы можете разместить практически все, что пользователь нажимает на вашем веб-сайте - списки дел или другие элементы, электронные таблицы, диаграммы, доски Канбан, временные шкалы и диаграммы Ганта с планами проектов, календари бронирования или списки событий, интерактивные карты ...
Читатели, как правило, покидают веб-сайт, на котором нет ценной информации и который не привлекает внимания. В результате увеличивается процент отказов, что не особо хорошо для вашего SEO.
Убедитесь, что сайт содержит полезный и ценный контент, чтобы держать читателей дольше.
Google измеряет количество времени, которое посетители проводят на вашем сайте. Более продолжительное время (наряду с другими показателями) означает большую ценность для посетителей. Это повысит рейтинг вашего сайта.
Данные помогают специалистам по цифровому маркетингу понимать своих клиентов и их предпочтения. Клиенты, которым требуется персонализированное обслуживание , ищут контент, с которым они могут напрямую общаться. Здесь в игру вступает интерактивный контент.
Компании могут использовать интерактивный контент для сбора данных о клиентах с помощью квизов, калькуляторов и видео, чтобы помочь им создать подробный профиль клиента.
Эти данные затем используются для улучшения ассортимента продуктов и услуг в зависимости от того, что хотят и в чем нуждаются клиенты.
Привлечение потенциального клиента на ваш сайт - отличное дело. Но что, если этот потенциальный клиент никогда ни на что не нажимает? Для компании это не более чем упущенная возможность превратить потенциального клиента в настоящего.
Интерактивный контент может помочь компаниям решить эту проблему. Интерактивный контент может в разы поднять коэффициент конверсии (вплоть до 35% в случае с квизами для магазина одежды), значительно снизить показатель отказов и значительно увеличить количество публикаций в социальных сетях.
Интерактивный контент повышает эффективность ваших усилий по поисковой оптимизации. Как упоминалось выше, Google вознаграждает те сайты, которые представляют ценность для своих пользователей благодаря интересному и интерактивному контенту.
Вам следует подумать о том, как эффективно использовать комбинацию различных типов интерактивного контента для улучшения SEO.
Есть несколько инструментов, которые вы можете использовать для создания интерактивного контента.
Например, вы можете создать множество типов интерактивных приложений на своем сайте, в том числе: квизы, рабочие процессы, связанные таблицы, графики, доски объявлений Канбан, диаграммы Ганта, графики, сводные таблицы, календари, карты…
Ознакомьтесь с инструментами, которые помогут вам создавать привлекательный контент :
Интерактивный контент может помочь компаниям заинтересовать клиентов и повысить их коэффициент конверсии.
Это не только улучшит сайт/группу в соцсети/рекламную компанию, но и поможет компаниям в целом по нескольким направлениям. Поэтому все больше и больше организаций включают интерактивный контент в свои общие маркетинговые стратегии.
Независимо от того, какой тип интерактивного контента вы решите использовать, одно правило остается неизменным: убедитесь, что ваш контент интересен .
Спросите себя, не хотите ли вы поделиться своим контентом с друзьями? Есть ли в вашем контенте что-то привлекательное, что позволяет вашим читателям делиться им в социальных сетях?
Поделиться статьей:
2019 - 2024 © QuizGo. Все права защищены.