Востребованность сервиса от Гугл тесно связана с его функциональностью и интуитивно понятным интерфейсом. В течение 14 лет изменения не затронули функциональность, а эффективность его работы позволяет обеспечивать обратную связь с клиентами и анализировать данные проводимых опросов. Сравнение сервиса Гугл с конструктором QuizGo позволяет выявить его сильные стороны в сравнении с квизами на основе следующих параметров.
QuizGo.ru
Сервис предлагает на выбор один из пяти возможных вариантов ответа, представленных текстовым полем, картинками, выбором нужного диапазона. Наличие 14 готовых шаблонов квизов, разработанных экспертами с учетом специфики разных сфер, помогает подобрать подходящий вариант. Наличие функции ветвления увеличивает сложность опросов, позволяя выбрать вопрос в зависимости от результата предыдущего ответа.
Google Form
Функционал включает возможность выбора из девяти ответов, оформленных в виде текста или множественного выбора. Наличие шаблонов Google Form, разработанных непосредственно пользователями, упрощает задачу выбора с учетом специфики опроса.
QuizGo.ru
Имеет поддержку для пользователей в виде чата на сайте или по электронной почте. В процессе создания опроса существует возможность получения мгновенных рекомендаций по мере прохождения этапов. Задачу упрощает наличие документации по использованию квизов, также вы можете изучить блог с советами на тему квиз-маркетинга.
Google Form
Наличие базового справочного центра Docs Editors помогает пользователям ознакомиться с информацией по всем возникающим вопросам по поводу создания опросов на основе Google Form и последующей работе с ними.
QuizGo.ru
Существует возможность использования сервиса следующими способами:
Google Form
Отличается возможностью публикации ссылки на форму опроса в любом месте сети Интернет, ее также можно отправить по электронной почте из Форм Googlе или использовать код html, чтобы встроить форму на сайт. В эту ссылку нельзя включать никакие другие дополнительные данные и нельзя отслеживать, кто по ней перешел.
QuizGo.ru
Наличие раздела «Аналитика» внутри самого сервиса позволяет детально изучить данные по каждому квизу, включая конверсию. При этом присутствуют все необходимые этапы:
Полученные и систематизированные данные о прохождении квиза позволяют составить объективную картину по каждому опросу. Вы сможете выявить проблемные места, где вопросы сложны для пользователей, и они уходят из опроса. Переформулировав вопрос или пос,ледовательность прохождения, вы сможете сделать прохождение квиза более эффективным.
Google Form
Данные проведенных опросов систематизируют в виде гистограмм, текстовых экранов или круговых диаграмм для наглядного отображения. Результаты экспортируют в электронную таблицу Google в автоматическом режиме, но их нельзя фильтровать.
QuizGo предлагает уникальный внешний вид опросов благодаря возможности выбрать цветовую гамму и любые изображения. Понятные и простые для восприятия квизы вызывают желание пользователей принять в них участие.
Дополнительные возможности
Применение скидок или действующая бонусная программа за участие в квизах на платформе QuizGo поможет стимулировать пользователей к прохождению опросов. Для этого предназначена интеграция с сервисом SendPulse после заполнения формы обратной связи.
Аналитические сервисы Яндекс Метрика и Google Analytics позволяют контролировать активность и поведение пользователь в процессе прохождения ими опросов, а пиксель Фейсбук – таргетировать рекламные компании на целевую аудиторию.
Поделиться статьей:
2019 - 2024 © QuizGo. Все права защищены.