Немного цифр:
Потрачено на АБ тест: 15 тыс. руб.
Количество переходов : 354
Средняя стоимость за клик: 42 руб.
Получено: 67 лидов
Средняя стоимость лида на время АБ теста : 223 руб.
Задача удерживать такую стоимость и не превысить ее более чем на 250 руб.
Конверсия в заявку составила: 19%
Описание:
Первый раз квиз маркетинг был использован в продаже сложных товаров и на самом деле это был интересный опыт и самое главное успешный. Продать франшизу через квиз-маркетинг? Легко. Почему это работает? Дело в том, что вовремя прохождении квиза пользователь не только отвечает на вопросы, он вовлекается в этот процесс непринужденно и не чувствует наседание на него, будто это делает менеджер. Формат интерактива никого не оставляет равнодушным, а готовый бизнес-план в конце пути подталкивает любого любопытного оставить заявку. Уже дальше в ним созвонится менеджер по развитию и будет делать свою работу в соответствии с ожиданиями пользователя.
Цели и задачи:
- Создать систему, которая автоматически будет приводить лиды и все лиды будут падать в Битрикс24
- Просмотреть немногочисленных конкурентов и их УТП
- Создать свое УТП и прописать в бизнес-плане
- Создать квиз сайт в сервисе quizgo.ru
- Так как ЦА была понятна, то сразу запуск АБ теста сегментов ЦА
- Выводы и рекомендации
- Масштабирование