Истории использования квиз-опросов "Продажа сплит систем"

Скриншот первого экрана квиза



В этом кейсе поговорим о продаже и установке сплит систем через квиз опрос.

Автор нашего кейса: наш пользователь Дмитрий.

Дмитрий работает начальником отдела маркетинга и рекламы в компании по продаже и установке сплит систем. Ссылочку на сайт компании оставим здесь air-store.ru 

Стартовый экран получился хорошо. По нашему опыту, изображения людей на креативах, лендингах, квизах - конвертят лучше, чем просто предметы. Конечно не всегда и не во всем. Но такую тенденцию замечаем часто.

Переходим к вопросам квиза. Цель идентифицировать пользователя и помочь с выбором сплит системы.



Также была настроена нарастающая скидка. Это является хорошим мотиватором для прохождения квиз опроса для пользователя.

Были также задействованы подсказки для консультанта. Рекомендуем это делать на всех вопросах. Можно лучше раскрыть суть вопроса. Помочь пользователю с ответом.



Отлично. Старайтесь задавать однозначные вопросы. На которые легко дать ответ. Как и делает автор данного кейса.



В этом вопросе почему-то не написали подсказку для консультанта, правый блок квиза выглядит скучнее. Советуем заполнять подсказки для всех типов вопросов.





Такие прямые вопросы относительно стоимости, цены, достаточно рискованное занятие, на первом этапе знакомства пользователя с вашим предложением. Конечно, так можно сразу определить примерную платежеспособность клиента, но с такими вопросами нужно быть осторожнее.



Экран контактной формы сделан отлично. Все заполнено по максимуму.

Теперь переходим к настройке рекламы в РСЯ.

Аудитория: Все посетители сайта за последние несколько месяцев.

Креатив который сработал лучше остальных:



Статистика по рекламной кампании:



Бюджет: 17000₽
Показов: 87053
Кликов: 1728
Стоимость клика: 9,84₽
CTR: 1,98
Лидов: 121
Продаж: 20
Стоимость покупателя: 850₽