Немного цифр:
Потрачено на АБ тест: 19 тыс. руб.
Количество переходов : 660
Средняя стоимость за клик: 28 руб.
Получено: 112 лидов
Средняя стоимость лида на время АБ теста : 169 руб.
Конверсия в заявку составила: 17%
Описание:
К нам обратился Чемпион России по рукопашному бою с просьбой настроить ему таргетированную рекламу в социальных сетях и начать привлечение клиентов в его клубы рукопашного боя.
Цели и задачи:
- Создать квиз маркетинг
- Промониторить рынок и всех конкурентов
- Составить ментальную карту
- Начать реализацию мент карты
- Провести АБ тест РК и сделать выводы
- Масштабироваться
Что было сделано?
Создано 3 варианта квиза с разными первыми блоками для теста, а именно разные заголовки. Квиз состоял из 7 вопросов для выявления потребности родителя, т.к. зачастую клиенты сами не знают, чего хотят и им нужно помогать с выбором. В этом и есть плюс квиз маркетинга, пользователь, отвечая на вопросы в конце получал в подарок тренировку для своего ребенка. Это являлось мотивацией в конце квиза оставить свои контактные данные. Для продвижения был использован Instagram с разными сегментами ЦА.