Истории использования квиз-опросов "Рукопашный бой"

Скриншот первого экрана квиза

Немного цифр:

Потрачено на АБ тест: 19 тыс. руб.

Количество переходов : 660

Средняя стоимость за клик: 28 руб.

Получено: 112 лидов

Средняя стоимость лида на время АБ теста : 169 руб.

Конверсия в заявку составила: 17%

Описание:

К нам обратился Чемпион России по рукопашному бою с просьбой настроить ему таргетированную рекламу в социальных сетях и начать привлечение клиентов в его клубы рукопашного боя.

Цели и задачи:

  1. Создать квиз маркетинг
  2. Промониторить рынок и всех конкурентов
  3. Составить ментальную карту
  4. Начать реализацию мент карты
  5. Провести АБ тест РК и сделать выводы
  6. Масштабироваться

Что было сделано?

Создано 3 варианта квиза с разными первыми блоками для теста, а именно разные заголовки. Квиз состоял из 7 вопросов для выявления потребности родителя, т.к. зачастую клиенты сами не знают, чего хотят и им нужно помогать с выбором. В этом и есть плюс квиз маркетинга, пользователь, отвечая на вопросы в конце получал в подарок тренировку для своего ребенка. Это являлось мотивацией в конце квиза оставить свои контактные данные. Для продвижения был использован Instagram с разными сегментами ЦА.

Рекомендуем прочитать

Блог

Топ-8 идей для продвижения вашего квиза

Блог

9 способов увеличить конверсию сайта

Блог

Как привлечь больше клиентов? Используйте интерактивный контент!

Блог

Пять книг, которые помогут улучшить ваш квиз

Блог

Как сделать квиз для Инстаграм

Блог

Тренды 2021 увеличения конверсии и продаж