Facebook Pixel

Интеграция с квизомСоздание Facebook PixelСпособ отправки события нового лидаНастройка отправки событий с сервера

Зачем нужен facebook pixel

Пиксель отслеживает действия пользователей с любого устройства: мобильника, планшета, десктопа. Пиксель — инструмент оптимизации рекламы. Если при этом выбрать опцию Управление показами на сайте, Facebook автоматически показывает объявления людям, которые с большей вероятностью конвертируются.

С помощью данных, которые собирает Пиксель Facebook, вы можете отслеживать визиты и конверсии на вашем квиз опросе, которые генерирует ваша реклама, и рассчитать отдачу — узнать, сколько вы тратите на каждую конверсию — то есть, сколько стоит одно целевое действие - заявка из квиза.

Интеграция с квизом

Для интеграции Facebook Pixel с квизом откройте раздел “Интеграции” в левом меню.

1.jpg

Откроется окно настроек, куда нужно ввести ID пикселя.

Создание Facebook Pixel

Перейдите в вашем рекламном кабинете во владку “Event Manager” - Пиксели и нажмите “Создать пиксель”.

3.jpg

Введите понятное для вас название пикселя и сохраните настройки.

4.jpg

Затем выберите "Добавление кода пикселя на сайт вручную"8.jpg
Далее кнопка "Продолжить"
9.jpg

И на втором шаге закрываем окно

10.jpg

Вы попадете на страницу пикселя. Скопируйте ID пикселя. Он нам сейчас понадобится.

11.jpg

Скопируйте ID созданного пикселя и в панели управления QuizGo в настройках пикселя вставьте его в соответствующее поле. Включите интеграцию с Facebook Pixel и сохраните параметры.


12.jpg

После этого откройте квиз по прямой ссылке.
13.jpg

Внимание! Отключите в браузере блокировщик рекламы, например AdBlock.

Пройдите весь квиз опрос, в строке состояния появится статус “Активен”.

14.jpg

После этого подождите примерно 10-15 минут, чтобы данные появились в статистике Facebook.

После этого на вкладке обзор появятся данные по событиям.

15.jpg

Нажмите “Создать конверсию”.

16.jpg

Выберите необходимую цель из списка событий

17.jpg

Может понадобиться указать правило - иногда без него форма не позволяет создать конверсию на основе стандартного события "Лид". Тогда оставьте настройки правила стандартными, "URL" и "содержит", а в качестве значение добавьте ссылку на квиз - вставьте её в поле и нажмите на Enter чтобы она зафиксировалась. После заполненных остальных полей, кнопка "Создать" станет доступной.


Форма специальной конверсии. настроенное правило.png
Если хотите создать конверсию на ответ на вопрос, то заполните соответствующие поля в форме

18.jpg


Способ отправки события "Новый лид"


Событие создания нового лида может отправляться двумя способами - из браузера или с сервера. 

Способ отправки события новый лид.png

В первом случае событие поступает в пиксель из браузера пользователя, когда он отправляет форму заявки квиза. Такой способ можно считать стандартным, для него не требуется никаких дополнительных настроек.

Во втором случае событие отправляется в пиксель после того как заявка попала в нашу систему. Это опциональный способ отправки, для него понадобится дополнительная настройка.

Вариант с сервером потенциально может быть более надёжным, поскольку на отправку события из браузера могут повлиять посторонние факторы, такие как, например, блокировщик рекламы. При отправке событий с сервера, подобные обстоятельства не смогут повлиять на работу пикселя. Однако если у вас не возникает проблем с статистикой, которую получает пиксель при отправке события из браузера - нет необходимости использовать отправку события с сервера.

! Важно - если вы решите использовать отправку событий с сервера, то проверьте, что отключено “Автоматическое отслеживание событий без кода”. Иначе пиксель будет автоматически распознавать прохождение квиза как отправку заявки и продолжит отправлять событие нового лида из браузера.

Автоматическое создание событий.png

Настройка отправки событий с сервера

В первую очередь нужно получить Маркер доступа. Он доступен только в пикселях, созданных в аккаунте Business Manager. Если у вас такого аккаунта нет, то его можно зарегистрировать здесь https://business.facebook.com/

Создаём новый пиксель или же можно использовать уже существующий, если он был создан в аккаунте Business Manager. Переходим в вкладку “Настройки”, листаем немного вниз. В разделе API Conversions нужно нажать "Создать маркер доступа".

Кнопка создать маркер доступа.png

Появится окошко с руководством подключения пикселя через API Conversions. Кликаем "Далее", выбираем нужный пиксель. На следующем этапе будет предложено создать Маркер доступа. Нажимаем Сгенерировать маркер доступа. 

Кнопка сгенерировать Маркер доступа.png

! Важно - после того как Маркер доступа будет создан, его нужно сразу скопировать - в дальнейшем можно будет только создать новый Маркер доступа, в настройках пикселя нельзя скопировать существующий.

После небольшой задержки в поле появится Маркер доступа - длинная последовательность символов. Нажимаем в поле с появившимся кодом, должно появиться всплывающее сообщение о том что код скопирован. Окошко с руководством можно закрыть или же прокликать "Далее".

В форме интеграции на нашем сайте указываем, что событие пикселя должно отправляться с сервера и вставляем Маркер доступа в соответствующее поле. Сохраняем изменения.

Форма Пикселя.png

После того как Маркер доступа получен и добавлен в форму интеграции, нужно протестировать отправку событий. 

Test Event Code.png

Копируем Test Event Code из вкладки "Тестирование событий".

Отправка тестового события.png

Вставляем  код в форму интеграции на нашем сайте и нажимаем кнопку протестировать.

Получение тестового события.png

Если всё прошло удачно, примерно через 30 секунд в вкладке "Тестирования событий" в настройках пикселя появится отправленное тестовое событие. 

Если же этого не произошло - нужно проверить правильность введённых данных - ID пикселя, Маркера доступа, а также правильность указанного Test Event Code.

На этом настройка отправки событий создания нового лида с сервера закончена. После того как пользователь оставит заявку, событие об этом отправиться с сервера в пиксель. Также как и в случае с событиями, отправляемыми из браузера, Facebook отображает полученные события с задержкой в 15-20 минут.