Для начала ответим на вопрос: зачем нужно подтверждать домен в Facebook и как Apple c iOS 14 на это влияют.
Чтобы успешно таргетировать рекламу, необходимо собрать данные пользователей и сейчас это делается с помощью The Identifier for Advertisers (IDFA).
IDFA связывает уникальный случайный номер с устройством пользователя, позволяя рекламодателям более точно таргетировать свою рекламу и оценивать рекламные взаимодействия.
В июне 2020 года Apple заявила, что с релизом IOS 14 осенью 2020 – идентификатор будет собирать данные только с разрешения самих пользователей.
Любое приложение, которое захочет использовать IDFA, должно запрашивать разрешение у пользователя на передачу данных. Если человек соглашается, он увидит релевантную рекламу, которая соответствует его предпочтениям, нет — тот же объем рекламы, но по случайным темам, нишам, интересам.
Чтобы Facebook Pixel продолжил собирать данные с устройств с iOS 14, необходимо привязать свой домен к квиз-опросу, как это сделать описано в инструкции https://quizgo.ru/docs/kviz-oprosy/podklyuchenie-domena/
Домен успешно привязали, квиз открывается по вашем домену, далее перейдем в настройки компании:Переходим в раздел Безопасность бренда - Домены и добавляем новый домен
Вводим название нашего домена и нажимаем кнопку добавить. Увидим следующую страницу
Переходим на вкладку Meta-tag Verification и копируем код который подчеркнут красной чертой.
Переходим в настройки вашего квиз опроса в раздел интеграций и открываем настройки интеграции с Facebook Pixel
Убеждаемся что FB Pixel включен, введен ИД пикселя и вводим код в поле мета-тег проверки домена, который только что скопировали.
ВАЖНО: НУЖНО ВСТАВИТЬ ТОЛЬКО ЗНАЧЕНИЕ КОДА, БЕЗ САМОГО ТЕГА. КАК НА СКРИНШОТЕ.
Нажимаем кнопку сохранить.
Переходим на Facebook и нажимаем кнопку подтвердить домен.
Если у вас есть предложения по улучшению функционала, пишите нам в чат поддержки. Вместе мы сделаем лучший конструктор квиз-опросов.
2019 - 2024 © QuizGo. Все права защищены.