Подтверждение домена в Facebook

Для начала ответим на вопрос: зачем нужно подтверждать домен в Facebook и как Apple c iOS 14 на это влияют.

Чтобы успешно таргетировать рекламу, необходимо собрать данные пользователей и сейчас это делается с помощью The Identifier for Advertisers (IDFA).

IDFA связывает уникальный случайный номер с устройством пользователя, позволяя рекламодателям более точно таргетировать свою рекламу и оценивать рекламные взаимодействия.

В июне 2020 года Apple заявила, что с релизом IOS 14 осенью 2020 – идентификатор будет собирать данные только с разрешения самих пользователей.

Любое приложение, которое захочет использовать IDFA, должно запрашивать разрешение у пользователя на передачу данных. Если человек соглашается, он увидит релевантную рекламу, которая соответствует его предпочтениям, нет — тот же объем рекламы, но по случайным темам, нишам, интересам.

Чтобы Facebook Pixel продолжил собирать данные с устройств с iOS 14, необходимо привязать свой домен к квиз-опросу, как это сделать описано в инструкции  https://quizgo.ru/docs/kviz-oprosy/podklyuchenie-domena/ 

Домен успешно привязали, квиз открывается по вашем домену, далее перейдем в настройки компании:

Переходим в раздел Безопасность бренда - Домены и добавляем новый домен

Вводим название нашего домена и нажимаем кнопку добавить. Увидим следующую страницу 

Переходим на вкладку Meta-tag Verification и копируем код который подчеркнут красной чертой. 

Переходим в настройки вашего квиз опроса в раздел интеграций и открываем настройки интеграции с Facebook Pixel 

Убеждаемся что FB Pixel включен, введен ИД пикселя и вводим код в поле мета-тег проверки домена, который только что скопировали. 

ВАЖНО: НУЖНО ВСТАВИТЬ ТОЛЬКО ЗНАЧЕНИЕ КОДА, БЕЗ САМОГО ТЕГА. КАК НА СКРИНШОТЕ.

Нажимаем кнопку сохранить. 

Переходим на Facebook и нажимаем кнопку подтвердить домен.

 

Если у вас есть предложения по улучшению функционала, пишите нам в чат поддержки. Вместе мы сделаем лучший конструктор квиз-опросов.




Поделиться статьей: