Пиксель позволяет отслеживать всех посетителей квиз опроса: как только человек открывает квиз, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает.
С помощью пикселя вы сможете показывать рекламу пользователям ВКонтакте, которые заходили на ваш сайт или в мобильное приложение и совершили там определенные действия.
Настройка ретаргетинга по пикселю делится на две части: сначала вы настраиваете пиксель, затем аудиторию, куда он будет собирать пользователей.
Перейдите в рекламный кабинет Вконтакте в настройки ретаргетинга. Во вкладке Пиксели создайте пиксель.
В настройках пикселя введите понятное для вас название.
Поле "Разрешенный домен" заполнять не нужно.
Во всплывающем окне скопируйте ID пикселя.
Затем перейдите в панели управления в раздел "Настройки квиза" -> "Интеграции" и нажмите VK Pixel.
Вставьте скопированный код пикселя и включите переключатель "Интеграция с VK Pixel"
После этого внизу окна сохраните параметры и закройте окно.
Внизу в панели управления нажмите Посмотреть квиз по ссылке и пройдите полностью квиз опрос.
Внимание! Отключите блокировщик рекламы в браузере, например AdBlock
После прохождения квиза в списке пикселей в рекламном кабинете статус пикселя сменится на "Работает".
Для создания аудитории перейдите в рекламном кабинете во вкладку Аудитории и нажмите кнопку "Создать аудиторию".
Введите понятное для вас название аудитории. Затем выберите в списке правил правило "Пользователи, посещавшие определенные страницы". Далее в параметрах выберите "Событие совпадает" и введите название события.
Если вы хотите создать аудиторию с пользователями, которые прошли квиз и оставили заявку, то введите событие "quizLead".
Список событий указан во всплывающем окне настройки интеграции в панели управления QuizGo
Если у вас есть предложения по улучшению функционала, пишите нам в чат поддержки. Вместе мы сделаем лучший конструктор квиз-опросов.
2019 - 2023 © QuizGo. Все права защищены.