ВК пиксель

Зачем нужен пиксель

Пиксель позволяет отслеживать всех посетителей квиз опроса: как только человек открывает квиз, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает.

С помощью пикселя вы сможете показывать рекламу пользователям ВКонтакте, которые заходили на ваш сайт или в мобильное приложение и совершили там определенные действия.

Настройка ретаргетинга по пикселю делится на две части: сначала вы настраиваете пиксель, затем аудиторию, куда он будет собирать пользователей.

Как создать пиксель Вконтакте

1

Перейдите в рекламный кабинет Вконтакте в настройки ретаргетинга. Во вкладке Пиксели создайте пиксель.

1.jpg

В настройках пикселя введите понятное для вас название.

Поле "Разрешенный домен" заполнять не нужно.

3.jpg

Во всплывающем окне скопируйте ID пикселя.

4.jpg

2

Затем перейдите в панели управления в раздел "Настройки квиза" -> "Интеграции" и нажмите VK Pixel.

5.jpg

Вставьте скопированный код пикселя и включите переключатель "Интеграция с VK Pixel"

6.jpg

После этого внизу окна сохраните параметры и закройте окно.

7.jpg

3

Внизу в панели управления нажмите Посмотреть квиз по ссылке и пройдите полностью квиз опрос.

Внимание! Отключите блокировщик рекламы в браузере, например AdBlock

8.jpg

После прохождения квиза в списке пикселей в рекламном кабинете статус пикселя сменится на "Работает".

9.jpg

Как создать аудиторию

Для создания аудитории перейдите в рекламном кабинете во вкладку Аудитории и нажмите кнопку "Создать аудиторию".

4

13.jpg

Введите понятное для вас название аудитории. Затем выберите в списке правил правило "Пользователи, посещавшие определенные страницы". Далее в параметрах выберите "Событие совпадает" и введите название события.

Если вы хотите создать аудиторию с пользователями, которые прошли квиз и оставили заявку, то введите событие "quizLead".

11.jpg

Список событий указан во всплывающем окне настройки интеграции в панели управления QuizGo

10.jpg