ВК пиксель

- Зачем нужен пиксель
- Как создать пиксель Вконтакте
- Заходим в рекламный кабинет Вконтакте
- Как создать аудиторию
- Отслеживание конверсии в объявлении

Зачем нужен пиксель

Пиксель позволяет отслеживать всех посетителей квиз опроса: как только человек открывает квиз, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает.

С помощью пикселя вы сможете показывать рекламу пользователям ВКонтакте, которые заходили на ваш сайт или в мобильное приложение и совершили там определенные действия.

Как создать пиксель Вконтакте

Настройка ретаргетинга по пикселю делится на две части: сначала вы настраиваете пиксель, затем аудиторию, куда он будет собирать пользователей.

Заходим в рекламный кабинет Вконтакте

Перейдите в рекламный кабинет Вконтакте в настройки ретаргетинга. Во вкладке Пиксели создайте пиксель.

создаем пиксель вконтакте

В настройках пикселя введите понятное для вас название.

В поле "Разрешенный домен" нужно указать тот домен на котором будет запускаться квиз.

Вводим название

Во всплывающем окне скопируйте ID пикселя.

копируем ID пикселя

Затем перейдите в панели управления в раздел "Настройки квиза" -> "Интеграции" и нажмите VK Pixel.

Переходим в панель управления

Вставьте скопированный код пикселя и включите переключатель "Интеграция с VK Pixel"

Сохраняем параметры

После этого внизу окна сохраните параметры и закройте окно.

Внизу в панели управления нажмите "Посмотреть" и пройдите полностью квиз опрос.

Внимание! Отключите блокировщик рекламы в браузере, например AdBlock

Смотрим квиз по ссылке

После прохождения квиза в списке пикселей в рекламном кабинете статус пикселя сменится на "Работает".

Создаем аудиторию

Как создать аудиторию

Для создания аудитории перейдите в рекламном кабинете во вкладку Аудитории и нажмите кнопку "Создать аудиторию".

Вводим событие

Введите понятное для вас название аудитории. Затем выберите в списке правил правило "Пользователи, посещавшие определенные страницы". Далее в параметрах выберите "Событие совпадает" и введите название события.

Если вы хотите создать аудиторию с пользователями, которые прошли квиз и оставили заявку, то введите событие "quizLead".

Редактируем аудитори

Список событий указан во всплывающем окне настройки интеграции в панели управления QuizGo

Список событий

Отслеживание конверсии в объявлении

После того как пользователь заполнит форму квиз-опроса, мы отправим событие достижния цели VK.Goal('lead').

Чтобы отслеживать в объявлении конверсию в разделе "Отслеживание конверсий" выберите пиксель и тип события "Получение потенциального лиента"

Список событий

Если у вас есть предложения по улучшению функционала, пишите нам в чат поддержки, мы обязательно учтем ваши пожелания.




Поделиться статьей: