Интеграция пикселя VK Реклама через Google Tag Manager

Интегрировать пиксель сервиса ВК Реклама в квиз-опрос можно через Google Tag Manager (GTM). Процесс интеграции GTM в квиз подробно рассмотрели в статье обязательно просмотрите данную инструкцию

Если вы выполнили подключение GTM к квизу по инструкции, можем продолжить интеграцию сервиса CoMagic в квиз.  

У нас есть возможность напрямую интегрировать пиксель ВК реклама, это проще, посмотрите инструкцию

Первым делом нам нужно получить код пикселя. 



Если квиз работает на вашем сайте как виджет, тогда в поле сайт укажите адрес вашего сайта. Если квиз работает как самостоятельный сайт укажите домен квиз-опроса.

Перейдите в настройки пикселя

 

Теперь нам нужно встроить этот код в квиз при загрузке страницы. В этом нам будет помогать GTM. Создадим тег “Инициализация пикселя ВК”



Вставьте код счетчика в поле HTML


Выберите триггер “Initialization - All Pages”



Сохраните тег


Следующим шагом создадим события в ВК пикселе.


Список отправляемых событий из квиз-опроса в GTM можно увидеть в регистрации с GTM.


Создадим событие lead. В данном случае квиз-опрос отправляет событие send в GTM, в предыдущей статье мы сделали триггер на это событие. В ВК пикселе мы сделаем событие lead, а отправляется оно будет по событию send в GTM.



Создадим событие init



Остальные события создаются аналогично с категорией “Пользовательские конверсии”

Теперь создадим тег который будет отправлять событие lead в ВК Пиксель.



Вставьте код отправки события


Код события можно взять из настроек события


Опубликуем изменения в GTM


Пройдем квиз и заполним форму контактов.


Убедимся в отправке события в GTM и ВК пиксель. Нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт “проинспектировать элемент” или “просмотреть код” 


Перейдите на вкладку “Сеть” в поиске введите название события lead. Если событие отправлено в ВК пиксель вы увидите похожий HTTP запрос как на скриншоте выше. Убедитесь что у вас отключен блокировщик рекламы.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите нам в чат поддержки.  




Поделиться статьей: