Интеграция с Salebot.pro

Первый вариант передачии данных
Второй вариант вариант передачи данных

Данная интеграция позволяет после прохождения направить клиента в чат-бота в Telegram, Вконтакте, Viber, Facebook, Whatsapp и сохранить все его ответы

Salbot - это функциональный конструктор чат-ботов для социальных сетей и мессенджеров. Ссылка для регистрации: https://salebot.pro/l/20470 Промокод на 7 дней полного доступа - quizgo

После регистрации в Salebot создаем новый проект

В разделе «мессенджеры и чаты» подключаем мессенджеры, более подробно в документации - https://docs.salebot.pro/

В Salebot создаем минилендинг (можно пустой) и активируем в нем нужные мессенджеры. Важно! Для Whatsapp необходимо задать начальное сообщение и указать в нем переменную #{visit_key}

создаем минилендинг
Создаем минилендинг

Сохраняем минилендинг и забираем прокси-ссылки на мессенджеры:

забираем прокси-ссылки
Забираем прокси-ссылки

Первый вариант передачи данных

На сайте QuizGo переходим в раздел «форма контактов», включаем опцию «сбор контактов», указываем какие контакты нам нужны (если контакты не нужно собирать - выключаем опции). Так же указываем в какие мессенджеры необходимо перенаправление.

устанавливаем настройки на сайте quizgo
Устанавливаем настройки на сайте QuizGo

Ниже активируем опцию «перенаправление в чат-бот» и вставляем прокси-ссылки с минилендинга Salebot в нужных мессенджерах. Обязательно сохраняем квиз.

устанавливаем настройки на сайте quizgo
Устанавливаем настройки на сайте QuizGo

Дальше получаем прямую ссылку на квиз или встраиваем его на сайт
После прохождения квиза клиенту будет предложено выбрать нужный мессенджер.

устанавливаем настройки
Мессенджеры

Все введенные ответы, а также указанные им контакты (если включена форма сбора контактов) будут переданы в чат-бот.

устанавливаем настройки
Переменные

Дальше эти переменные вы можете использовать внутри чат-бота.

устанавливаем настройки
Переменные

Второй вариант передачи данных

В разделе «форма контактов» выключаем сбор контактов

Затем переходим в раздел «Результаты» и здесь возможны следующие варианты:

1. Автоматический редирект - после прохождения квиза клиент будет автоматически перенаправлен по заданной ссылке (можно указать там как общую ссылку на минилендинг, так и прокси-ссылку на нужный мессенджер).

2. Список результатов - ниже добавляем результат, оформляем его и в поле url указываем ссылку (здесь так же можно указать как общую ссылку на минилендинг, так и прокси-ссылку на нужный мессенджер).

После прохождения квиза клиенту будут показаны заданные в настройках результаты и кнопки.

ВАЖНО: для того, чтобы работала передача данных, в настройках квиза нужно пункт «подставлять ответы на вопросы во внешние ссылки» переключить в режим «добавлять»

Дальше получаем прямую ссылку на квиз или встраиваем его на сайт (подробнее в документации - https://quizgo.ru/docs/ ). После прохождения квиза введенные ответы, а также указанные контакты (если включена форма сбора контактов) будут переданы в чат-бот.

Если у вас есть предложения по улучшению функционала, пишите нам в чат поддержки. Вместе мы сделаем лучший конструктор квиз-опросов.