Интеграция с Salebot.pro

Первый вариант передачи данных

Второй вариант вариант передачи данных

Данная интеграция позволяет после прохождения направить клиента в чат-бота в Telegram, Вконтакте, Viber, Facebook, Whatsapp и сохранить все его ответы

Salebot - это функциональный конструктор чат-ботов для социальных сетей и мессенджеров. Ссылка для регистрации: https://salebot.pro/l/20470 Промокод на 7 дней полного доступа - quizgo

https://quizgo.ruhttps://50ce5104-5e8a-4451-ba05-67370bde2af5.selstorage.ru/site/medialibrary/7b5/7b57a610018e1fda45fe4fb96f422074.png

После регистрации в Salebot создаем новый проект

https://quizgo.ruhttps://50ce5104-5e8a-4451-ba05-67370bde2af5.selstorage.ru/site/medialibrary/cf3/cf36ac319f800ae94b39473e3c61f56d.png

В разделе «мессенджеры и чаты» подключаем мессенджеры, более подробно в документации - https://docs.salebot.pro/

В Salebot создаем минилендинг (можно пустой) и активируем в нем нужные мессенджеры. Важно! Для Whatsapp необходимо задать начальное сообщение и указать в нем переменную #{visit_key}

https://quizgo.ruhttps://50ce5104-5e8a-4451-ba05-67370bde2af5.selstorage.ru/site/medialibrary/eae/eaed97bf147861deecf9009031d9e799.png

Создаем минилендинг

Сохраняем минилендинг и забираем прокси-ссылки на мессенджеры:

https://quizgo.ruhttps://50ce5104-5e8a-4451-ba05-67370bde2af5.selstorage.ru/site/medialibrary/d82/d82061d19a1e419e2a65b355f588e18e.png

Забираем прокси-ссылки

Первый вариант передачи данных

На сайте QuizGo переходим в раздел «форма контактов», указываем какие контакты нам нужны (если контакты не нужно собирать - выключаем опции). Так же указываем в какие мессенджеры необходимо перенаправление.

Ниже активируем опцию «перенаправление в чат-бот»

После активации опции вставляем прокси-ссылки с минилендинга Salebot в нужных мессенджерах. Обязательно сохраняем квиз.

Дальше получаем прямую ссылку на квиз или встраиваем его на сайт. После прохождения квиза клиенту будет предложено выбрать нужный мессенджер.

https://quizgo.ruhttps://50ce5104-5e8a-4451-ba05-67370bde2af5.selstorage.ru/site/medialibrary/7d3/7d33f874cf50c2913b04f9e7db4ef121.png

Все введенные ответы, а также указанные им контакты (если включена форма сбора контактов) будут переданы в чат-бот.

https://quizgo.ruhttps://50ce5104-5e8a-4451-ba05-67370bde2af5.selstorage.ru/site/medialibrary/67b/67b12646c119b126fb3cb632d6af8d24.png

Дальше эти переменные вы можете использовать внутри чат-бота.

https://50ce5104-5e8a-4451-ba05-67370bde2af5.selstorage.ru/site/medialibrary/252/252d77c06dec63f6a1ca53c55643ca11.png

Второй вариант передачи данных

В разделе «форма контактов» выключаем форму контактов и здесь возможны следующие варианты:

1. Автоматический редирект - после прохождения квиза клиент будет автоматически перенаправлен по заданной ссылке (можно указать там как общую ссылку на минилендинг, так и прокси-ссылку на нужный мессенджер).

2. Переходим в раздел Результаты и ниже добавляем результат, оформляем его и в поле url указываем ссылку (здесь так же можно указать как общую ссылку на минилендинг, так и прокси-ссылку на нужный мессенджер).

После прохождения квиза клиенту будут показаны заданные в настройках результаты и кнопки.

https://quizgo.ruhttps://50ce5104-5e8a-4451-ba05-67370bde2af5.selstorage.ru/site/medialibrary/3ac/3acde7bc66e642400355fdb9fc637374.png

ВАЖНО: для того, чтобы работала передача данных, в настройках квиза нужно пункт «подставлять ответы на вопросы во внешние ссылки» переключить в режим «подставлять»

Также здесь можно настроить параметры внешних ссылок

Дальше получаем прямую ссылку на квиз или встраиваем его на сайт (подробнее в документации - https://quizgo.ru/docs/). После прохождения квиза введенные ответы, а также указанные контакты (если включена форма сбора контактов) будут переданы в чат-бот.

Если у вас есть предложения по улучшению функционала, пишите нам в чат поддержки. Вместе мы сделаем лучший конструктор квиз-опросов.




Поделиться статьей: