Как подключить перенаправление в чат боты?

Перейдите на станицу «Магазин улучшений» и нажмите на кнопку «Подробнее» на карточке улучшения «Подключите чат-боты и мессенджеры» Выберите нужные квизы и нажимите «Подключить» Подключение выполнено Перейдите в меню управления нужным квизом и выполнить настройку Во вкладке «Форма контактов», поле «Мессенджеры и социальные сети» Появляется новое поле На этом этапе можно добавлять ссылку на ваш чат-бот или мессенджер
Вы можете отключать поля ввода данных (цифра 1), оставляя только нужные вам
Ссылку на ваш чат-бот вы можете вставить в соответствующие поле (цифра 2)

Рекомендуем вам, заранее проверять работоспособность данной ссылки
Когда пользователь пройдет квиз и оставит контакт своего мессенджера, его перенаправит по указанной ссылке в настройках.

Дополнительные настройки

Если в параметре "Форма захвата" указать вариант "сразу перенаправить в чат бот" тогда система сразу перенаправить пользователя по указанной ссылке в настройках. Например, если пользователь выбрал телеграм, его сразу перенаправит по указанной ссылке.

Если в параметре "Форма захвата" указать вариант "запрашивать ввода контакта" тогда система предложит пользователю сначала ввести контакт выбранного мессенджера, а только после получения этих данных от пользователя его перенаправит по указанной ссылке. В поле «Подставлять ответы на вопросы к ссылкам?» выберите "Подставлять" если хотите чтобы ответы на вопросы подставились к ссылкам в виде GET параметров. К ссылкам которые указаны в настройках, добавятся ответы на вопросы в виде get параметров. Нижи показан пример подстановки параметров. Общая схема параметра - answer_question-slug_0 где, answer - префикс параметра ответа на вопрос, question_slug - уникальный идентификатор вопроса, 0 - в случае, если можно выбрать несколько вариантов ответа, передается индекс ответа начиная с нуля.

Если у вас есть предложения по улучшению функционала, пишите нам в чат поддержки. Вместе мы сделаем лучший конструктор квиз-опросов.