Как сделать перенаправление в чат-бот?

Первое что нам необходимо сделать, это добраться до места подключения перенаправления в чат-бот

Изображение где отмечена кнопка с функционалом «редактировать»
Кнопка редактирования квиза

Далее необходимо найти «вкладку» в левом боковом меню «Форма контактов»

Изображение где отмечена вкладка «Форма контактов»
Находим вкладку «Форма контактов»

Мы попадаем в панель управледния формы контактов, где нам нужно найти переключатель с заголовком «Мессенджеры и социальные сети», где переключаем «тумблер» в активное положение

Изображение переключателем
Переключаем «тумблер» в активное положение

Теперь мы добрались до функции «Перенаправление в чат-бот»
Активируем ее нажав на кнопку «Включить»

активаиця функции «Перенаправление в чат-бот»
Активация функции «Перенаправление в чат-бот»

На этом этапе можно добавлять ссылку на ваш чат-бот или на любой другой ресурс
Вы можете отключать поля ввода данных (цифра 1), оставляя только нужные вам
Ссылку на ваш чат-бот вы можете вставить в соответствующие поле (цифра 2)

Рекомендуем вам, заранее проверять работоспособность данной ссылки

Шаги заполенения данных
Ввод данных в соответствующеие поле

Теперь когда ваш клиент пройдет квиз и оставит свои контакты от своего мессенджера, его перенаправит на ваш чат-бот, при этом данные о лиде вам обязательно поступят.