Гугл-формы устарели. Чем их заменить?
Востребованность сервиса от Гугл тесно связана с его функциональностью и интуитивно понятным интерфейсом. В течение 14 лет изменения не затронули функциональность, а эффективность его работы позволяет обеспечивать обратную связь с клиентами и анализировать данные проводимых опросов. Сравнение сервиса Гугл с конструктором QuizGo позволяет выявить его сильные стороны в сравнении с квизами на основе следующих параметров.

Функциональность
QuizGo.ru
Сервис предлагает на выбор один из пяти возможных вариантов ответа, представленных текстовым полем, картинками, выбором нужного диапазона. Наличие 14 готовых шаблонов квизов, разработанных экспертами с учетом специфики разных сфер, помогает подобрать подходящий вариант. Наличие функции ветвления увеличивает сложность опросов, позволяя выбрать вопрос в зависимости от результата предыдущего ответа.
Google Form

Функционал включает возможность выбора из девяти ответов, оформленных в виде текста или множественного выбора. Наличие шаблонов Google Form, разработанных непосредственно пользователями, упрощает задачу выбора с учетом специфики опроса.
Техподдержка
QuizGo.ru

Имеет поддержку для пользователей в виде чата на сайте или по электронной почте. В процессе создания опроса существует возможность получения мгновенных рекомендаций по мере прохождения этапов. Задачу упрощает наличие документации по использованию квизов, также вы можете изучить блог с советами на тему квиз-маркетинга.
Google Form

Наличие базового справочного центра Docs Editors помогает пользователям ознакомиться с информацией по всем возникающим вопросам по поводу создания опросов на основе Google Form и последующей работе с ними.
Получение ответов
QuizGo.ru

Существует возможность использования сервиса следующими способами:
- Встроить квиз-опрос уже в готовый сайт. Для этого выбирают любое место на сайте и встраивают опрос в виде привлекающей внимание, переливающейся или мигающей кнопки. В результате пользователи могут пройти опрос, находясь непосредственно на вашем сайте.
- Разместить опрос можно в любом выбранном месте, в виде блока.
- При отсутствии сайта можно создать прямую ссылку на поддомене client.quizgo.ru, привязать свой домен и разместить ссылку на квиз-опрос в постах социальных сетей или в своем профиле. При этом пользователи будут переходить по прямой ссылке на ваш квиз. После того, как квиз будет пройден, перенаправляйте пользователей на страницу для знакомства с вашей компанией.
Google Form
Отличается возможностью публикации ссылки на форму опроса в любом месте сети Интернет, ее также можно отправить по электронной почте из Форм Googlе или использовать код html, чтобы встроить форму на сайт. В эту ссылку нельзя включать никакие другие дополнительные данные и нельзя отслеживать, кто по ней перешел.
Анализ и отчетность
QuizGo.ru
Наличие раздела «Аналитика» внутри самого сервиса позволяет детально изучить данные по каждому квизу, включая конверсию. При этом присутствуют все необходимые этапы:
- Загрузка квиза.
- Открытие квиза пользователем.
- Пользователь отвечает на вопросы.
- Пользователь закончил отвечать на вопросы.
- Контакты пользователя.
Полученные и систематизированные данные о прохождении квиза позволяют составить объективную картину по каждому опросу. Вы сможете выявить проблемные места, где вопросы сложны для пользователей, и они уходят из опроса. Переформулировав вопрос или пос,ледовательность прохождения, вы сможете сделать прохождение квиза более эффективным.

Google Form

Данные проведенных опросов систематизируют в виде гистограмм, текстовых экранов или круговых диаграмм для наглядного отображения. Результаты экспортируют в электронную таблицу Google в автоматическом режиме, но их нельзя фильтровать.
Визуальная привлекательность

QuizGo предлагает уникальный внешний вид опросов благодаря возможности выбрать цветовую гамму и любые изображения. Понятные и простые для восприятия квизы вызывают желание пользователей принять в них участие.
Дополнительные возможности
Применение скидок или действующая бонусная программа за участие в квизах на платформе QuizGo поможет стимулировать пользователей к прохождению опросов. Для этого предназначена интеграция с сервисом SendPulse после заполнения формы обратной связи.
Аналитические сервисы Яндекс Метрика и Google Analytics позволяют контролировать активность и поведение пользователь в процессе прохождения ими опросов, а пиксель Фейсбук – таргетировать рекламные компании на целевую аудиторию.
