Гугл-формы устарели. Чем их заменить?

Востребованность сервиса от Гугл тесно связана с его функциональностью и интуитивно понятным интерфейсом. В течение 14 лет изменения не затронули функциональность, а эффективность его работы позволяет обеспечивать обратную связь с клиентами и анализировать данные проводимых опросов. Сравнение сервиса Гугл с конструктором QuizGo позволяет выявить его сильные стороны в сравнении с квизами на основе следующих параметров.

000_intro.jpg

Функциональность

QuizGo.ru

Сервис предлагает на выбор один из пяти возможных вариантов ответа, представленных текстовым полем, картинками, выбором нужного диапазона. Наличие 14 готовых шаблонов квизов, разработанных экспертами с учетом специфики разных сфер, помогает подобрать подходящий вариант. Наличие функции ветвления увеличивает сложность опросов, позволяя выбрать вопрос в зависимости от результата предыдущего ответа.

Google Form

012_qoogle_form_questions.jpg

Функционал включает возможность выбора из девяти ответов, оформленных в виде текста или множественного выбора. Наличие шаблонов Google Form, разработанных непосредственно пользователями, упрощает задачу выбора с учетом специфики опроса.

Техподдержка

QuizGo.ru

021_quizgo_support.jpg

Имеет поддержку для пользователей в виде чата на сайте или по электронной почте. В процессе создания опроса существует возможность получения мгновенных рекомендаций по мере прохождения этапов. Задачу упрощает наличие документации по использованию квизов, также вы можете изучить блог с советами на тему квиз-маркетинга.

Google Form

022_google_form_docs.jpg

Наличие базового справочного центра Docs Editors помогает пользователям ознакомиться с информацией по всем возникающим вопросам по поводу создания опросов на основе Google Form и последующей работе с ними.

Получение ответов

QuizGo.ru

031_quizgo_responses.jpg

Существует возможность использования сервиса следующими способами:

  1. Встроить квиз-опрос уже в готовый сайт. Для этого выбирают любое место на сайте и встраивают опрос в виде привлекающей внимание, переливающейся или мигающей кнопки. В результате пользователи могут пройти опрос, находясь непосредственно на вашем сайте.
  2. Разместить опрос можно в любом выбранном месте, в виде блока.
  3. При отсутствии сайта можно создать прямую ссылку на поддомене client.quizgo.ru, привязать свой домен и разместить ссылку на квиз-опрос в постах социальных сетей или в своем профиле. При этом пользователи будут переходить по прямой ссылке на ваш квиз. После того, как квиз будет пройден, перенаправляйте пользователей на страницу для знакомства с вашей компанией.

Google Form

Отличается возможностью публикации ссылки на форму опроса в любом месте сети Интернет, ее также можно отправить по электронной почте из Форм Googlе или использовать код html, чтобы встроить форму на сайт. В эту ссылку нельзя включать никакие другие дополнительные данные и нельзя отслеживать, кто по ней перешел.

Анализ и отчетность

QuizGo.ru

Наличие раздела «Аналитика» внутри самого сервиса позволяет детально изучить данные по каждому квизу, включая конверсию. При этом присутствуют все необходимые этапы:

  1. Загрузка квиза.
  2. Открытие квиза пользователем.
  3. Пользователь отвечает на вопросы.
  4. Пользователь закончил отвечать на вопросы.
  5. Контакты пользователя.

Полученные и систематизированные данные о прохождении квиза позволяют составить объективную картину по каждому опросу. Вы сможете выявить проблемные места, где вопросы сложны для пользователей, и они уходят из опроса. Переформулировав вопрос или пос,ледовательность прохождения, вы сможете сделать прохождение квиза более эффективным.

041_quizgo_analytics.jpg

Google Form

042_google_form_analytics.jpg

Данные проведенных опросов систематизируют в виде гистограмм, текстовых экранов или круговых диаграмм для наглядного отображения. Результаты экспортируют в электронную таблицу Google в автоматическом режиме, но их нельзя фильтровать.

Визуальная привлекательность

051_quizgo_design.jpg

QuizGo предлагает уникальный внешний вид опросов благодаря возможности выбрать цветовую гамму и любые изображения. Понятные и простые для восприятия квизы вызывают желание пользователей принять в них участие.

Дополнительные возможности

Применение скидок или действующая бонусная программа за участие в квизах на платформе QuizGo поможет стимулировать пользователей к прохождению опросов. Для этого предназначена интеграция с сервисом SendPulse после заполнения формы обратной связи.

061_quizgo_bonuses.jpg

Аналитические сервисы Яндекс Метрика и Google Analytics позволяют контролировать активность и поведение пользователь в процессе прохождения ими опросов, а пиксель Фейсбук – таргетировать рекламные компании на целевую аудиторию.

071_quizgo_integrations.jpg

Начни получать больше заявок уже сейчас

Рекомендуем прочитать

Хотите поднять конверсию вашего сайта?

Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте интересные фишки про квиз-маркетинг раз в неделю