Гугл-формы устарели. Чем их заменить?

Сервису от гугл уже 14 лет, его функциональнось за это время не сильно изменилась. Он все так же позволяет проводить опросы и собирать обратную связь от клиентов. Мы сравнили формы с конструктором квизов QuizGo и предлагаем вам посмотреть на результат.  


000_intro.jpg

Функции опроса


QuizGo.ru

Можно выбрать один из пяти предложенных типов для ответа:множественный выбор из ответов представленных картинками, текстовое поле, выбор диапазона. В сервисе есть 14 готовых шаблонов квизов для разных сфер, разработанных экспертами сервиса. Важная функция ветвление, благодаря ей вы можно создавать более сложные опросы, позволяющие задавать вопросы в зависимости от ответа на предыдущие


Google Form

012_qoogle_form_questions.jpg

Можно выбрать один из девяти различных типов ответов, включая текст и множественный выбор. Существуют созданные пользователями шаблоны Google Form, доступные из различных источников. 


Поддержка клиентов

QuizGo.ru

021_quizgo_support.jpg

В QuizGo есть поддержка доступная в чате на сайте и по электронной почте. Во время создания квиз-опроса вы можете получить мгновенные рекомендации. В сервисе есть справочный центр и блог с советами, как улучшить ваши квизы.


Google Form

022_google_form_docs.jpg

Справочного центра, посвященного исключительно Google Form не существует, но есть базовый Справочный центр Docs Editors, который содержит информацию о создании форм и работе с ними.

Получение ответов

QuizGo.ru

031_quizgo_responses.jpg

Сервис можно использовать разными способами:

  • Если у вас есть сайт, в него можно встроить квиз-опрос. Квиз встраивается в любое место сайта в виде мигающей или переливающейся кнопки, которая привлекает пользователей пройти опрос.

  • Можно встроить квиз на сайт без кнопки, как блок, в любое место.

  • Если сайта еще нет, то можно воспользоваться ссылками внутри сервиса QuizGo. У вас будет прямая ссылка на поддомене client.quizgo.ru или можно привязать свой домен. Ссылку на квиз можно использовать в социальных сетях: в постах, профиле или сторис.


После прохождения квиз-опроса можно перенаправлять пользователей на сайт или специальную страницу, чтобы лучше познакомить их с вашей компанией


Google Form

Ссылку на форму можно опубликовать в любом месте Интернета или отправить непосредственно из Форм Google по электронной почте, но нельзя отследить, кто на нее ответил, или включить в нее дополнительные данные. Вы также можете использовать html для встраивания формы на сайт. .

Анализ и отчетность

QuizGo.ru

Внутри сервиса доступен раздел «Аналитика» с данными по каждому квизу, особое внимание уделено конверсии опроса. 

Аналитика представлена в виде воронки в несколько этапов:

  • Квиз загружен

  • Пользователь открыл квиз

  • Пользователь начал проходить вопросы

  • Пользователь ответил на вопросы

  • Пользователь оставил контактные данные.

041_quizgo_analytics.jpg

Данные позволяют понять не только общую картину по квизу, но по каждому вопросу. Вы сможете понять, где пользователи затрудняются и заканчивают квиз опрос, и изменить формулировку вопроса или переместить его на более подходящее место.


Google Form

042_google_form_analytics.jpg

Данные вашего опроса доступны в виде простых гистограмм, круговых диаграмм и текстовых дисплеев. Нельзя отфильтровать результаты, но данные автоматически экспортируются в электронную таблицу Google.

Визуальная привлекательность

051_quizgo_design.jpg

QuizGo позволяет настроить внешний вид и цветовую гамму опросов, загрузить любые доступные изображения. Квизы получаются эстетически привлекательными, при этом понятными и простыми для восприятия. 

Дополнительные возможности

061_quizgo_bonuses.jpg

Для стимуляции прохождения квиз-опросов в сервисе QuizGo можно использовать  нарастающую с каждым ответом скидку или бонусы, которые можно отправить используя интеграцию с сервисом Сендпульс, после того, как пользователь заполнит форму обратной связи.

071_quizgo_integrations.jpg

Интеграции сервиса QuizGo позволяют расширить возможности квиз-опросов. Например, сервисы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics позволяют лучше узнать пользователей и их поведение внутри квиз-опросов, а пиксель Фейсбук – настроить рекламные кампании в Инстаграм и Фейсбук на аудиторию, проходившую опросы.