ТОП-7 трендов контент-маркетинга, с которыми вы добьетесь успеха в 2022 году

Мы постоянно слышим, что контент - это король. Маркетологи, малый бизнес и мировые бренды знают об этом, вкладывая в контент больше, чем когда-либо прежде. Если вы хотите преуспеть в потоке контента, вы всегда должны быть на шаг впереди. Представляем вам ТОП-7 трендов, с помощью которых вы освоите контент-маркетинг в 2022 году.

1. Персонализированные видео

Статистика Wyzowl за 2019 год говорит четко: 87% компаний (из 613 респондентов) используют видео в качестве маркетингового инструмента. 72% пользователей предпочитают видео традиционному текстовому контенту. Популярность видеомаркетинга растет и будет расти. Но клиентам уже недостаточно просто забавного видео с красивой графикой.

параметры видео для принятия решения пользователем

Помимо прямых трансляций, историй в Instagram или видеоблогов, обратите внимание на персонализированные видео. Если контент настроенного видео обращается к человеку, он с большей вероятностью идентифицирует себя с ним и купит продукт. А если нет, то бренд, по крайней мере, будет легче запомнить. Обучающие и интерактивные видео также выйдут на первый план в маркетинге видеоконтента - чем больше клиентов вы привлечете к видео, тем лучше.

Honda, например, добилась большого успеха с нетрадиционным представлением новой модели Civic R. В рекламе есть две сюжетные линии - в первой простой человек забирает своих детей из школы, ничего необычного. Однако, как только вы нажмете клавишу «R», вы увидите альтернативную реальность в виде безумной дорожной погони.

Видео можно посмотреть здесь: https://embed.wirewax.com/8117237

При просмотре нажимайте клавишу R.

2. Пользовательский контент

Вы, вероятно, слышали термин «контент, созданный пользователями» или USG - user generated content. Контент, созданный пользователями, часто не только расширяет охват и взаимодействие, но и дает вам «бесплатный контент». Подумайте, как заинтересовать сообщество ваших клиентов, чтобы они делились таким контентом. Что их вдохновляет? Чем они любят хвастаться?

Например, пользовательский контент хорошо работает у одного из дилеров MAN. SMM-менеджер уже прекрасно знает, как общаться с поклонниками марки, а взамен они регулярно присылают ей фотографии своих питомцев. Даже без подсказки!

Пользовательский контент

3. Разговорный копирайтинг.

Не все тексты являются продающими, и время от времени вы обязательно будете встречать текст, который будет развлекать, очаровывать или буквально ласкать вашу душу, потому что он говорит на вашем языке и обращен непосредственно к вам. Это так называемый разговорный копирайтинг, текст, который напоминает реальный разговор и разрушает формальный барьер между компанией и клиентом. На практике непринужденный и дружелюбный стиль общения все чаще перенимают крупные корпоративные бренды, чего от них никак не ожидали. Естественный язык не только углубляет отношения с клиентом, но и становится важной частью развития технологий.

Занимаем нулевую позицию в поиске

В этом году на внешний вид текстов снова существенно повлияет нулевая позиция в поиске, которая будет отображаться при вводе определенного запроса и часто повышает количество кликов (CTR) в два раза. Секретного рецепта заполнения нулевой позиции нет. Попробуйте поиграть с быстрым ответом на:

  • Вопросы: кто, когда, где, как и где
  • Определения терминов
  • Простые инструкции

нулевая позиция в поиске

Оптимизируйте свою копию для голосового поиска

Голосовой поиск больше не является песней о далеком будущем - Google утверждает, что до 27% пользователей регулярно ищут информацию на своих мобильных телефонах с помощью голоса. Копирайтеры или бренды должны адаптировать свои тексты к этому и помнить, что пользователи общаются с голосовыми помощниками «по мере роста их рта». Копирайтинг, ориентированный на голосовой поиск, полностью меняет принцип, согласно которому тексты должны быть короткими и яркими. Во время разговора мы используем больше слов, что отражается в тексте более сложными и длинными фразами.

4. Качество vs. количество

Вы регулярно создаете контент? Спросите себя, действительно ли каждая публикуемая вами статья в блоге, подкаст или видео имеет качество, которым можно гордиться. Не создавайте контент только для того, чтобы его создать. И сосредоточьтесь на сложном и действительно ценном контенте, а не на количестве, даже ценой более глубокого исследования и большего количества времени.

На практике у нас это получилось, например со статьей в блоге Тренды 2021 увеличения конверсии и продаж, с помощью которой мы взяли первое место в соответствующих фразах. Каждый месяц мы получаем более тысячи посещений из поиска.

Тренды 2021 увеличения конверсии и продаж

5. Интерактивный контент

Интерактивный контент - контент, который мы можем щелкнуть, прослушать, запустить, является мощным инструментом для привлечения пользователей. Его эффективность заключается в том, что у большинства людей есть любопытство и желание узнать что-то новое. Мы познаем мир и контактируем с ним всеми нашими чувствами, поэтому контент, который взаимодействует с нами различными способами, более привлекателен для нас.

Подробнее об интерактивном контенте.

Среди инструментов инструментов интерактивного контента стоит отметить квизы, как способ не только завладеть вниманием пользователя, но и получить первичные данные о его потребностях. Читайте подробнее, что такое квизы и как их использовать для увеличения продаж. А также, как встроить квиз на сайт для увеличения интерактивности контента.

6. Подкасты

В настоящее время можно отметить революцию подкастов, которая, вероятно, еще не достигла своего пика. Популярный формат аудиоконтента - один из немногих способов привлечь внимание слушателя или потенциального клиента на срок более 30 минут (но часто и более полутора часов). Магия подкастов в том, что, когда люди их слушают, они часто совмещают это с другими занятиями: тренировками, приготовлением еды или отдыхом и, таким образом, устанавливаются более тесные отношения с создателем этого подкаста. 

Как отдельные  блогеры, так и компании могут больше открываться в подкастах и ​​охватывать более широкую аудиторию. Основное условие успеха - это иметь что-то полезное, чем можно поделиться со слушателем, быть последовательным и уделять внимание высочайшему качеству звука. И не переборщите с рекламой. Реклама в подкастах должна быть в основном естественной.

7. Размножение контента в разных форматах

Если вы еще не размножили свой контент, начните как можно скорее. Размножение контента заключается в том, что, например, если статья в блоге хорошо зашла пользователям, возьмите ее и создайте из нее видео или инфографику. Затем можно опубликовать эту же тему более углубленно в электронной книге. С одной стороны, вы экономите много времени на изобретении нового контента и в то же время полагаетесь на контент, который уже имеет успех. Лучший контент для переработки - это так называемый вечнозеленый контент - контент, который люди будут искать еще долгие годы. Создавая такой контент, заранее подумайте, нельзя ли его использовать на других платформах, и если да, то как.

8. Контент в соответствии с EAT

Понятие EAT (от английского  Expertise,  Authoritativeness,  Trustworthiness) стало популярной темой не только в прошлом году. Это понятие появилось давно в Руководстве для асессоров Google, которые оказывают существенное влияние на оценку содержания в органическом поиске. Вам следует сосредоточиться на факторах, влияющих на этот рейтинг, если вы создаете контент для сайтов YMYL (Your Money Your Life). То есть веб-сайты, которые некорректной информацией, размещенной на них,  могут оказать негативное влияние на здоровье, счастье, финансовое благополучие и безопасность людей. К ним относятся веб-сайты аптек, медицинские сайты, финансовые журналы или сайты, которые предоставляют информацию об ипотеке, уходе за детьми и юридических вопросах.

Если Google оценит сайт и, следовательно, его контент как достаточно профессиональный, авторитетный и заслуживающий доверия, ему будет отдан приоритет в результатах поиска. Что делать с этим?

Советы по продвижению EAT в контенте:

  • Убедитесь, что профессиональные (и особенно медицинские) статьи пишут только сертифицированные специалисты.
  • Предоставляйте только проверенную и достоверную информацию.
  • Покажите читателям, кто стоит за содержанием, например, с помощью блока с информацией об авторе.
  • На отдельной странице автора можно перечислить его достижения, грамоты и положительные отзывы.
  • Дайте пользователям возможность связаться с автором статьи, если у них возникнут вопросы.
  • В текстах ссылайтесь только на проверенные и надежные источники.
  • Убедитесь, что текст хорошо структурирован, грамматически верен и удобен для пользователя.

Начни получать больше заявок уже сейчас

Рекомендуем прочитать

Хотите поднять конверсию вашего сайта?

Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте интересные фишки про квиз-маркетинг раз в неделю