Любому бизнесу нужен сайт, чтобы привлекать клиентов. Но случается так, что потенциальный покупатель приходит на ресурс, смотрит… и уходит. Что же делать? Повышать конверсию! В этой статье мы перечислим и кратко опишем наиболее популярные инструменты, позволяющие превратить случайного визитера в покупателя на вашем сайте.
Конверсия — это отношение людей, которые совершили целевое действие (оставили контакты, сделали покупку) к общему количеству посетителей сайта. Для интернет-магазина хорошей конверсией считается 0,7-3%.
Перечислим наиболее востребованные инструменты конверсии, которыми пользуется современный интернет-маркетинг. Обратите внимание, что мы говорим только о внутренних факторах — элементах на сайте, оптимизации. Контекстная реклама, например, — способ повышения продаж, но она не улучшает конверсию на сайте.
Разнообразные ошибки на ресурсе могут привести к тому, что покупка трафика окажется бесполезной затеей. Клиент не будет приобретать товар там, где ему неудобно делать заказ. Необходимо проверить:
Также стоит провести ревизию контента: убедиться, что все картинки четкие и красивые, видео работает без проблем, в текстах нет ошибок.
Для интернет-магазинов важно подробное описание товара. Человек должен видеть, что он заказывает. Нужны фото, видео, текстовый блок и блок характеристик.
Человек всегда боится что-то упустить, поэтому, когда он видит, что время на принятие решения ограничено, то старается принять его быстрее. Также это исключает откладывание покупки «на потом». Прием не новый, но очень эффективный.
Поп-апы позволяют сделать взаимодействие пользователя со страницей более динамичным. Но очень важно правильно настроить все тайминги: нельзя выдавать поп-ап человеку, который только что пришел на ваш сайт. Также не стоит прятать кнопку скрытия окна (крестик должен быть в правом углу). Ее отсутствие вызывает раздражение.
Задача всплывающего окна — максимально упростить пользователю определенное действие и добиться от него этого действия. Когда окошко появляется перед глазами, выхода всего два: закрыть его или сделать то, что вы от него хотите. Второе выбирают очень часто, особенно, если до этого весь контент сайта подводил пользователя к положительному решению.
Реальные отзывы клиентов помогают новым гостям сайта обрести уверенность в вашем продукте и ваших услугах. Хорошо, если отзывы не просто собраны на главной, но размещены на отдельной страничке с благодарственными письмами. Так вы докажете, что их в самом деле написали реальные покупатели, а не копирайтеры.
Ситуации, когда человек пришел по контекстной рекламе, но товар ему не понравился, — очень много. Повысить вероятность покупки позволяет блок рекомендаций с похожими товарами. К каждой позиции предлагаются похожие товары с минимальными различиями.
По аналогии работает блок с рекомендациями аксессуаров. Он позволяет делать допродажи: предлагает купить вместе с устройством чехол, запасной аккумулятор, лезвия, насадки и другие мелочи, которых нет в комплекте. Обычно их стоимость по сравнению с основной покупкой очень мала, поэтому их легко продать.
Квиз — это опрос, викторина на сайте. Иногда их настраивают так, чтобы они помогали выбрать товар. Это один из сравнительно новых маркетинговых инструментов, поэтому у квизов весьма высокая конверсия. Особенно хорошо через них собирать контакты: e-mail, телефон.
У квизов много разных видов и форм. О них мы писали в статье Что такое Квиз-маркетинг. В личном кабинете QuizGo можно использовать множество интересных шаблонов, которые позволят разнообразить взаимодействие с покупателем. Кроме того, они помогают задержать посетителя на сайте, что положительно сказывается на отношении поисковых систем к ресурсу. Материал как никогда в тему: Как установить квиз на сайт?
Кстати, если вы хотите протестировать наш сервис, в течение 7 дней после регистрации все функции доступны бесплатно.
Протестировать конструктор квизов
Чат — очень эффективный инструмент, если он на самом деле работает. Он позволяет пользователю здесь и сейчас выяснить подробности сотрудничества. Но очень важно, чтобы клиента консультировал знающий человек, а ответ приходил максимально быстро. Если вы знаете, что у вас некому отвечать в чате — откажитесь от него сразу. Также не стоит делать окно чата, которое будет выпрыгивать и закрывать контент. Кнопка должна быть заметная, но не мешать просмотру.
Обратный звонок нужен двум категориям пользователей. Первой некогда изучать контент сайта, они хотят сразу созвониться с менеджером, задать свои вопросы и сделать заказ. Вторая категория — сомневающиеся покупатели. Для них обратный звонок — последний шанс принять решение. Поэтому они часто реагируют на всплывающее окно, которое появляется, когда они хотят покинуть сайт.
Панель представляет собой полоску текста над основным контентом сайта. Обычно ее можно скрыть кликом по кнопке с крестиком. Панель оповещения помогает, если вы хотите:
Не забывайте оценивать эффективность рекламных кампаний и любых изменений. В этом поможет Google Anlytics и другие сервисы. Грамотно выстроить воронку продаж можно, только если вы постоянно исправляете ошибки и слабые места своего сайта.
Сложность цифрового маркетинга преувеличена. Есть множество интересных, простых, мощных инструментов, которые помогают значительно поднять прибыль. Используйте поп-апы, панели, квизы, и вы сами увидите результат!
Поделиться статьей:
2019 - 2024 © QuizGo. Все права защищены.