14 октября 2023 (Обновлено 14 октября 2023) 5548 просмотров

Квизы в связке с Инстаграм

В России более 40 миллионов пользователей зарегистрированы в социальной сети Инстаграм. Среди них не только люди, которые делятся своей жизнью с подписчиками, но и коммерческие аккаунты, для которых Инстаграм — идеальная площадка для продвижения бизнеса. Ее используют во всем мире как легендарные мировые бренды, так и маленькие шоурумы и семейные фирмы.

По официальным данным Инстаграм, в мире около 25 млн бизнес-профилей пользуются этой социальной сетью, чтобы общаться с клиентами. Каждый день более 200 млн пользователей просматривают, как минимум, один бизнес-аккаунт. В 2-х из 3-х случаях посетитель бизнес-профиля не является подписчиком, а каждая третья из самых просматриваемых stories создается компанией.

Для продвижения товаров и услуг в этой социальной сети существует несколько методов, одним из которых стала геймификация, включающая в себя загадки, тесты и опросы. Инстаграм позволяет создавать опросы, но при этом бизнес-аккаунты не позволяют сделать персональное предложение с призывом оставить контактную информацию. То есть, поиграли в опросы, и на этом все. Мы предлагаем решение — использовать квиз опросы в профиле Инстаграма.

Квизы — инструмент, который позволяет получать больше заявок, повысить конверсию. Подходит для разных бизнесов: продажа недвижимости, строительство, установка теплых полов, производство кухонь, остекление балконов и т.д.

Для эффективной интеграции Инстаграм и конструктора квизов QuizGo есть 4 варианта. Разберем каждый из них.

Вариант 1: Ссылка на квиз в шапке профиля

Этот способ бесплатный и подходит аккаунтам с любым количеством подписчиков. Ссылку на квиз нужно закрепить в шапке профиля в разделе «Редактировать профиль» добавьте прямую ссылку на квиз опрос в графу «Сайт». Затем в описании шапки профиля перед ссылкой рекомендуем добавить призыв «Пройди тест и узнай, какой стиль фотосессии тебе подойдет» или «Рассчитай стоимость ремонта квартиры здесь». Затем регулярно в stories призываем ваших клиентов перейти в профиль, и пройти тест по указанной ссылке.

Вариант 2: Ссылка в директ

Директ — это личное пространство клиента. Поэтому рекомендуем отказаться от тотальной рассылки квиза в личные сообщения. Предлагаем делать это ненавязчиво только в нескольких случаях:

  • при подписке на бизнес-аккаунт новых пользователей (отправляем пост-приветствие и ссылку на квиз);
  • при вопросах в комментариях, на которые сможет ответить квиз (в идеале в запасе иметь несколько вариантов квизов на разные случаи). В квизе вы можете задать вопросы, которые обычно задаете при продаже своего продукта;
  • при рекламе специальных акций для подписчиков (отправляем в директ специальное предложение с призывом пройти опрос и получить какой-то бонус или скидку за прохождение квиза).

Вариант 3: Ссылка в сторис

Этот вариант подойдет аккаунтам, у которых от 10 тысяч подписчиков и более. Правилами Инстаграм именно это количество фоловеров позволяет закреплять ссылки в сторис. Учитывая, что ежедневно 500 млн пользователей смотрят истории каждый день, получить эффект от интеграции квиза будет несложно. Рекомендуем «подогреть» клиента в 3-5 сторис, прежде, чем просить свайпнуть закрепленную ссылку.

Вариант 4: Реклама

Во всех соцсетях есть платная реклама. Ссылка с нее может вести напрямую на квиз. Такой способ подойдет как раскрученным профилям, так и аккаунтам с маленькой аудиторией.

В продвигаемой публикации важно сделать текстовый призыв пройти квиз по ссылке.

Нацельте рекламу на свою аудиторию с помощью различных параметров таргетинга, выбирайте более подходящий формат продвижения из предлагаемых Инстаграм:

  • реклама в историях
  • реклама с фото
  • видеореклама
  • реклама с кольцевой галереей
  • реклама с подборкой
  • реклама в разделе «Интересное»

Для достижения лучшего результата при этих четырех вариантах рекомендуем дополнительно мотивировать клиентов пройти тест с помощью подарков, скидок, бесплатных гайдов, книг или чек-листов. Ссылку на них можно заранее указать в настройках квиза.

Использовать квиз в Инстаграм может абсолютно любой бизнес: строительные компании, салоны красоты, рестораны, продажа услуг в различных сферах и т.д. К квизу можно подключить аналитику и пиксели соцсетей для отслеживания результатов.

Поделиться статьей:

Рекомендуем прочитать

Блог

Как привлечь больше клиентов? Используйте интерактивный контент!

Блог

Конструктор квизов для бизнеса. Пять вариантов использования

Блог

Улучшаем наш квиз. Советы от маркетолога

Блог

Квизы в связке с Инстаграм

Блог

Топ-8 идей для продвижения вашего квиза

Кейс квиз-опроса

Рукопашный бой

Кейс настройки таргетированной рекламы в социальных сетях и привлечение клиентов в клубы рукопашного боя.
Блог

5 шагов к новым клиентам с quizgo.ru

Блог

9 способов увеличить конверсию сайта

Блог

Тренды 2023 увеличения конверсии и продаж

Блог

Топ-10 трендов интернет-маркетинга в 2023 году

Блог

Что такое квиз

Кейс квиз-опроса

Продажа сплит систем

В этом кейсе расскажем о продаже и установке сплит систем через квиз опрос.
Блог

Бесплатные картинки для квизов

Кейс квиз-опроса

Франшиза Футболика

Первый раз квиз маркетинг был использован в продаже сложных товаров и на самом деле это был интересный опыт и самое главное успешный.
Блог

Гугл-формы устарели. Чем их заменить?

Блог

Что такое Квиз-маркетинг и как его можно использовать в маркетинговой стратегии?

Блог

Мастер-класс: Как создать опрос, тест или собрать отзывы в Google Формы

Блог

ТОП-7 трендов контент-маркетинга, с которыми вы добьетесь успеха в 2023 году

Блог

Пять книг, которые помогут улучшить ваш квиз

Блог

Как сделать квиз для Инстаграм