Квизы в связке с Инстаграм

По официальным данным Инстаграм, в мире около 25 млн бизнес-профилей пользуются этой социальной сетью, чтобы общаться с клиентами. Каждый день более 200 млн пользователей просматривают, как минимум, один бизнес-аккаунт. В 2-х из 3-х случаях посетитель бизнес-профиля не является подписчиком, а каждая третья из самых просматриваемых stories создается компанией.

Для продвижения товаров и услуг в этой социальной сети существует несколько методов, одним из которых стала геймификация, включающая в себя загадки, тесты и опросы. Инстаграм позволяет создавать опросы, но при этом бизнес-аккаунты не позволяют сделать персональное предложение с призывом оставить контактную информацию. То есть, поиграли в опросы, и на этом все. Мы предлагаем решение — использовать квиз опросы в профиле Инстаграма.

Квизы — инструмент, который позволяет получать больше заявок, повысить конверсию. Подходит для разных бизнесов: продажа недвижимости, строительство, установка теплых полов, производство кухонь, остекление балконов и т.д.

Для эффективной интеграции Инстаграм и конструктора квизов QuizGo есть 4 варианта. Разберем каждый из них.

Вариант 1: Ссылка на квиз в шапке профиля

Этот способ бесплатный и подходит аккаунтам с любым количеством подписчиков. Ссылку на квиз нужно закрепить в шапке профиля в разделе «Редактировать профиль» добавьте прямую ссылку на квиз опрос в графу «Сайт». Затем в описании шапки профиля перед ссылкой рекомендуем добавить призыв «Пройди тест и узнай, какой стиль фотосессии тебе подойдет» или «Рассчитай стоимость ремонта квартиры здесь». Затем регулярно в stories призываем ваших клиентов перейти в профиль, и пройти тест по указанной ссылке.

Вариант 2: Ссылка в директ

Директ — это личное пространство клиента. Поэтому рекомендуем отказаться от тотальной рассылки квиза в личные сообщения. Предлагаем делать это ненавязчиво только в нескольких случаях:

  • при подписке на бизнес-аккаунт новых пользователей (отправляем пост-приветствие и ссылку на квиз);
  • при вопросах в комментариях, на которые сможет ответить квиз (в идеале в запасе иметь несколько вариантов квизов на разные случаи). В квизе вы можете задать вопросы, которые обычно задаете при продаже своего продукта;
  • при рекламе специальных акций для подписчиков (отправляем в директ специальное предложение с призывом пройти опрос и получить какой-то бонус или скидку за прохождение квиза).

Вариант 3: Ссылка в сторис

Этот вариант подойдет аккаунтам, у которых от 10 тысяч подписчиков и более. Правилами Инстаграм именно это количество фоловеров позволяет закреплять ссылки в сторис. Учитывая, что ежедневно 500 млн пользователей смотрят истории каждый день, получить эффект от интеграции квиза будет несложно. Рекомендуем «подогреть» клиента в 3-5 сторис, прежде, чем просить свайпнуть закрепленную ссылку.

Вариант 4: Реклама

Во всех соцсетях есть платная реклама. Ссылка с нее может вести напрямую на квиз. Такой способ подойдет как раскрученным профилям, так и аккаунтам с маленькой аудиторией.

В продвигаемой публикации важно сделать текстовый призыв пройти квиз по ссылке.

Нацельте рекламу на свою аудиторию с помощью различных параметров таргетинга, выбирайте более подходящий формат продвижения из предлагаемых Инстаграм:

  • реклама в историях
  • реклама с фото
  • видеореклама
  • реклама с кольцевой галереей
  • реклама с подборкой
  • реклама в разделе «Интересное»

Для достижения лучшего результата при этих четырех вариантах рекомендуем дополнительно мотивировать клиентов пройти тест с помощью подарков, скидок, бесплатных гайдов, книг или чек-листов. Ссылку на них можно заранее указать в настройках квиза.

Использовать квиз в Инстаграм может абсолютно любой бизнес: строительные компании, салоны красоты, рестораны, продажа услуг в различных сферах и т.д. К квизу можно подключить аналитику и пиксели соцсетей для отслеживания результатов.