Топ-8 идей для продвижения вашего квиза

методы продвижения квиза

Квиз — универсальный и удобный инструмент для повышения конверсии. Но получить конверсию можно, только если опрос или викторину кто-то проходит. Без потока пользователей никак. Рассказываем о том, как правильно продвигать квиз и где это сделать.

1. Вконтакте

Ваше сообщество Вконтакте — самое благодатное место для рекламы опросов. Если у вас популярная группа, то в ней есть целевая аудитория, которая однозначно заинтересуется приглашением пройти квиз. Особенно, если за ответы на вопросы вы даете скидку, подарок.

На ВК можно разместить пост для продвижения опроса в разных местах:

  1. На личной странице, в том числе и на собственной странице, которую вы ведете сами.
  2. В группе компании. Приглашение делают как стандартным, так и оригинальным. Кстати, QiuzGo позволяет через приложение встроить квизы прямо в ВК.
  3. В чужих группах. Конечно, придется попросить разрешения администраторов, иначе вас просто забанят. Но интересные квизы часто размещают и бесплатно.

Также можно запустить рекламную кампанию, которая будет продвигать опрос. Учитывая высокую конверсию такого метода сбора лидов, платное продвижение квиза вполне окупится.

2. Twitter

твиттер для продвижения квизов

Твиттер — это площадка, где может завируситься вообще все. Опрос — хороший контент для такой социальной сети. Причем ретвиты можно получить, даже если у вас не слишком «живой» аккаунт. Правда, для этого нужно:

  1. Сделать интересный квиз. Вирусится либо то, что заинтересовало аудиторию, либо что-то забавное, нестандартное. Продвигать через твиттер квиз «Сколько будет стоить ремонт в квартире», в котором к тому же не дается точной цены, а предлагается позвонить менеджеру — нет смысла.
  2. Правильно оформить твит. Необходимо написать короткий яркий текст, вставить ссылку, сделать красивую картинку.
  3. Подобрать подходящие хештеги. Они позволят проще найти ваш твит. Хорошо, если вы можете поставить хештег из актуальных.

Отличная стратегия — попросить ретвит у популярных пользователей. Интересный контент могут ретвитнуть бесплатно, либо можно купить ретвиты на специальных биржах (тщательно выбирайте аккаунты, где планируете делать покупку!).

3. Facebook

Facebook в плане рекламы квизов весьма похож на ВКонтакте. Тут тоже можно публиковать ссылку на пост в своей группе, на своей страничке, на страничке бренда, в чужих сообществах. Но при публикации не забывайте учитывать специфику местных пользователей: не все рекламные приемы хороши и для ВК, и для Facebook, т. к. аудитория в этих соцсетях различается.

4. Тематические форумы и чаты

Форум как класс по большей части себя изжил, поэтому интернет-маркетинг обращает все меньше внимания в сторону подобных площадок. Однако для узких ниш тематические форума — золотая жила, где можно найти очень качественный трафик для своих задач. Кроме того, во многом форума сейчас заменились тематическими чатами в специальных приложениях, например, в дискорде. Система комнат и веток там очень похожа на форум, но общение проходит более динамично.

Так как оба источника трафика — это живые тематические сообщества, в рекламе там есть специфика:

  • платные объявления не в чести. Если на контекстную рекламу и баннеры еще изредка кликают, то различные проплаченные посты от администрации обычно не читают;
  • старым участникам доверяют больше, чем новым. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш опрос заметили, желательно какое-то время общаться на ресурсе перед размещением рекламы;
  • легко появляются обвинения в рекламе. Из-за них может разгореться настоящий скандал.

Если у вас нет возможности самостоятельно развивать аккаунт на популярном форуме, то стоит нанять для этого человека или купить публикацию на одной из многочисленных бирж. Для чатов, правда, бирж пока нет, поэтому либо вы будете общаться там сами, либо это будет делать ваш представитель.

5. E-mail-рассылка

Способ подойдет тем компаниям, которые уже имеют какую-то базу подписчиков и занимаются e-mail-маркетингом. В этом случае достаточно сделать стандартную рассылку с призывом пройти опрос, либо включить ссылки на квиз в ваши обычные письма.

6. Pinterest

Социальная сеть Pinterest перспективна в качестве рекламной площадки. В подписях к пинам можно размещать ссылки, а сами пины активно показываются разной аудитории. Проблема тут одна: низкокачественный визуальный контент. Пользователи Pinterest любят, чтобы было красиво. Если пост красивый, они будут им делиться, будут добавлять на свои доски, будут проходить по вашей ссылке. Если нет — вы просто добавите картинку и все. На этом все закончится.

Хорошие изображения для иллюстрирования квизов можно взять на стоках. Платить необязательно — есть бесплатные. Смотрите, где можно взять квиз картинки.

7. Instagram

как продвигать квиз в Instagram

Как и в Pinterest, в Instagram очень важна визуальная часть. Но здесь вы можете рассчитывать еще на хештеги и геометки, которые довольно популярны у пользователей. Задействуйте в рекламе все доступные форматы:

  • основной пост. Там можно сделать приглашение и пояснение, что ждет читателя в квизе;

  • сторис. Тут можно добавить подробностей;

  • видео. В нем можно показать прохождение квиза (если это не викторина с ответами).

Также в рекламе можно продемонстрировать призы, подарки, возможности, которые ждут прошедших квиз юзеров.

8. Собственный сайт

Практически у каждого бизнеса есть свой сайт. Если планируете заниматься продвижением с помощь квизов, скорее всего, вы не исключение. Используйте свой интернет-ресурс, чтобы привлечь трафик в опрос.

Поэкспериментируйте со следующими форматами:

  1. Баннеры на главной и внутренних страницах. Чтобы оценивать эффективность каждого рекламного изображения, используйте Google Analytics или другие подобные сервисы.
  2. Блоки под статьями или внутри статей с приглашением пройти опрос.
  3. Блоки внутри каталога товаров. Особенно хорошо работают, если квиз помогает выбрать конкретный товар.
  4. Всплывающие окна — поп-апы. Правда с ними нужно быть осторожными, многие их не любят.

Квиз — это сравнительно новый инструмент, поэтому с ним куда проще прорваться через баннерную слепоту и найти клиента. Но никакая воронка продаж не будет работать без соответствующей рекламной кампании. Не скупитесь на рекламу, платные посты и другие маркетинговые инструмены. Ну а оценить эффективность квизов можно, пройдя регистрацию на нашем сайте и создав первый опрос. Первые 7 дней весь функционал доступен бесплатно!

Начни получать больше заявок уже сейчас

Рекомендуем прочитать

Хотите поднять конверсию вашего сайта?

Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте интересные фишки про квиз-маркетинг раз в неделю